Сегодня на занятии с психологом наши будущие первоклассники отправились в удивительное путешествие — в страну, которой нет на карте! Мы использовали проективную методику «Рисуем несуществующее животное». Зачем мы это делали? Развиваем воображение и творческое мышление: чтобы придумать то, чего нет, нужна настоящая смелость ума! Учимся понимать себя: через образ животного ребенок невольно рассказывает о своих страхах, защитах, мечтах и сильных сторонах. Готовим руку к письму: аккуратное рисование деталей — отличная тренировка мелкой моторики. Работаем над речью: каждый стал «ученым-зоологом», который придумал имя своему зверю, рассказал, где он живет, чем питается и с кем дружит. Важно: мы не «ставим диагнозы» по одному рисунку! Мы создаем безопасное пространство, где ребенок через метафору может выразить то, что сложно сказать словами. А потом вместе находим в его фантастическом создании суперсилы!
МБДОУ №198
Путешествие в страну Фантазию
Сегодня на занятии с психологом наши будущие первоклассники отправились в удивительное путешествие — в страну, которой нет на карте! Мы использовали проективную методику «Рисуем несуществующее животное».
Зачем мы это делали?
Развиваем воображение и творческое мышление: чтобы придумать то, чего нет, нужна настоящая смелость ума!
Учимся понимать себя: через образ животного ребенок невольно рассказывает о своих страхах, защитах, мечтах и сильных сторонах.
Готовим руку к письму: аккуратное рисование деталей — отличная тренировка мелкой моторики.
Работаем над речью: каждый стал «ученым-зоологом», который придумал имя своему зверю, рассказал, где он живет, чем питается и с кем дружит.
Важно: мы не «ставим диагнозы» по одному рисунку! Мы создаем безопасное пространство, где ребенок через метафору может выразить то, что сложно сказать словами. А потом вместе находим в его фантастическом создании суперсилы!