Комментарии
- 17 ноя 2024 13:03Лена Майорова(Гривенко)
- 17 ноя 2024 14:44Янина Карпович КачановаСпасибо.
️
️
️
- 17 ноя 2024 20:52Валентина Долженкова
- 17 ноя 2024 21:17Nadeschda Fast (Kornilowa)
️
️
- 18 ноя 2024 20:42Любовь Власова-Кузыченко
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В гостях у белки
:ɐllɐ ɐllɐ
Один на двоих.
Наталья Кор.
Части 3-4.
#одиннадвоихКоруБелки
(ч.3)
- Татьяна, мне очень стыдно за сына. Ему нет оправдания! Бедная девочка, испугалась, но я знаю, он не трогал её, – взрослая женщина, в платке, виновато сидела перед Татьяной и умоляла. – Прошу вас поговорите с дочерью! Он молод, горяч, без мозгов. Он столько лет влюблён в неё. Поговорите, прошу Вас!!! Пусть заберёт заявление, ведь всю жизнь ему сломает, вы же мать, как и я, помогите... Мы готовы на все условия! Деньги? Любые! только пусть заберёт, - она вытирала слёзы платком.
Татьяна молча слушала, рядом с ней крутился с игрушками Мишутка. По-матерински ей жаль эту женщину, но, она так давно виделась с Лилей... Точнее, на прошлой неделе, совсем не знала, что происходит в её жизни. Знала, что окончила училище, устроилась на другую работу, в общем, всё хорошо. Татьяна всегда больше о Мише рассказывала, нежели слушала дочь.
- Послушайте, моя дочь, знает, что делает. Она не будет просто так обвинять, – сказала Таня.
- Лиля хорошая девочка, она дала ему отпор, правильно сделала! Припугнула его, – женщина опустила глаза, – Арсен всё осознал. Умоляю, пускай заберёт заявление.
Миша заплакал. Татьяна извинилась перед плачущей матерью Арсена, обещала поговорить с дочкой, а сейчас надо ребёнка уложить спать.
Как только Миша заснул, Таня набрала дочери.
- Лиля, здравствуй.
- Привет, мам.
- Дочь, у тебя всё в порядке? У меня была мама твоего бывшего одноклассника. Что выкинул твой вечный поклонник?
- Дочь, приезжай. Тебе сейчас плохо... – голос мамы был тихим, ласковым, согревающим, любящим, – девочка моя!
Лиля приехала домой.
Ей всего 19, она прекрасна и юна, только ведёт себя слишком по-взрослому. Рассуждает, планирует, ничего не просит у мамы, никогда ни в чём не нуждается, разве только в материнском понимании и поддержке. Она окончила училище, устроилась на стабильную работу в спортивный зал, продолжала подрабатывать спортивным инструктором в детском центре. Очень хотела продолжить образование, но пока не хватало времени. У девушки появилась мечта, открыть свой спортивный клуб и назвать его Лилия.
- Здравствуй мам. Как дела? – она схватила племянника на руки, – привет Мишустик!!! Как ты? Я скучала.
Малыш хохотал. На Лиле водолазка с длинными рукавами, несмотря на невыносимую жару и джинсы. Татьяна подсела к дочери.
- Дочь, что произошло? Эта женщина так плакала... Почему ты мне ничего не сказала?
- Что говорить мама? Он столько лет изводил меня, следил за мной, даже в другом городе нашёл. От меня молодой человек ушёл, потому что он его запугивал и угрожал...
- Да, Арсен с детства был в тебя влюблён. Своеобразный.
- Только мы уже не дети! – Лиля отвернулась, – что, он от меня хотел? Чтобы я в любовницах у него ходила или второй женой? Он - фанатик, безумный фанатик.
- Я не знала, что всё так серьёзно, – Таня взяла дочь за руку, – стоит ли, из-за этого его в тюрьму? Его ведь забрали?
- Да не из-за этого! – Лиля разволновалась, – мы с ним стали ругаться, он приехал на машине, за руки меня хватал, пытался в машину затащить. Я сопротивлялась, дралась, годы тренировок не прошли зря, но он сильнее – Девушка отвела взгляд, – он затолкал меня в машину, там ещё дружок какой-то был. Пугали меня! Увезли куда-то, за город. Он... Хотел меня... Не помню, как удалось вырваться, от испуга, наверное, бежала быстрее лошади, – она закрыла лицо руками.
Таня обняла дочь за плечи.
- Девочка, чего же ты натерпелась...
- Теперь хватит! Пусть ответит за всё, я больше так не могу, он не даст мне жить нормально. Лиля взяла на руки племянника и стала его щекотать. Мама молчала, подбирала слова. Они сменили тему, долго болтали о том о сём, но Татьяну всё же беспокоило что-то.
- Дочь... Может не стоит так горячиться? Ведь он ничего не сделал. Его мама обещала увезти, очень далеко... Она так плакала... чуть на колени передо мной не встала... Лиля?!
- Мама! Что ты говоришь?! Мама!!! – Лиля вскочила с дивана.
- Подожди, успокойся, там - в тюрьме, он ещё больше озлобиться. Ведь не успел ничего сделать...
- Ничего?! Мама!!! Что ты говоришь! – у Лили дрожал голос, она начала стаскивать водолазку, расстегнула джинсы и спустила их до колен. Тело девушки было в синяках, и царапинах. – Это, по-твоему, ничего?
Мишутка испугался.
- Он шипел мне в ухо, что всё равно не оставит меня, всё равно только его буду. Понимаешь? – кричала Лиля, почти плача. – Он мне "оттуда" звонит и угрожает! Да я второе напишу заявление! Пускай сидит! Его только на цепи держать.
Таня расплакалась. Стала одевать дочь.
- Девочки мои, чего же вы натерпелись? – она обнимала и целовала Лилю – Прости меня! Мне просто стало очень жалко эту женщину, как мать. Как же так? Сначала Света... теперь ты...
- Что, Света? Опять ты со своей Светой! Тётку тебе жалко, а меня не жалко?
- Жалко! Родная, прости, я всегда думала, что можешь за себя постоять в любой ситуации. Жаль, что Света тогда испугалась...
- Да, когда мама?! Что ты несёшь...
- Вот ты злишься на сестру, а ведь ей пришлось пережить намного больше. Она не ты, не смогла постоять за себя...
Лиля оделась и в недоумении смотрела на мать.
- Она из-за этого на Мишу смотреть не может, мне иногда кажется, ненавидит его, – Татьяна вздохнула и присела сложив руки на коленях.
- Мам, да о чём ты? Светка мне сама сказала, что от Кирилла ребёнок... Мы тренировались вместе с ним. Классный мальчишка. Эх... Если бы я ему тогда поверила...
- Что ты говоришь? Ты опять хочешь её оскорбить?
Татьяна рассказала дочери, всё что ей поведала тогда Света, причитая и жалея обеих дочек.
- Вот сейчас, я жалею, что у вас нет отца, который бы защитил вас, – заключила мама.
Лиля всё время смотрела на маму спокойно, не отводя взгляд, улавливая каждую эмоцию на её лице.
- Это всё?
- Да, теперь Миша как напоминание. Хорошо хоть ты смогла постоять за себя. Ты правильно сделала, посидит, остынет!
- Мам, ты во всё это поверила? - качала головой Лиля.
- Да, почему я не должна верить. Она моя дочь.
- И ты правда ничего не замечала все эти годы?
- Что?
- Светка, нагуляла пацана! – Лиля взяла Мишу и отнесла в другую комнату, дала ему соску, положила в кровать, – она спала даже со своим репетитором по испанскому. Арсен тоже там был. Мам, я рассказала ей, как сестре, что влюбилась в Кирилла и я ему нравилась. А она решила проверить, - горько усмехнулась Лиля.
Проверила. Потом мне плакалась, что забеременела от него, а он в кусты. Я возненавидела его. Он оправдывался, говорил неправда, я не поверила. Где он сейчас даже не знаю. Побыстрее уехал, потому что Света стала всем трепать, что ребёнок от него. Сейчас смотрю на Мишаню и понимаю, Кирилл даже рядом не стоял.
Татьяна была в шоке!
- Лиля, как ты можешь такое говорить о сестре? Я понимаю вы в ссоре... она не могла такое придумать! Она не такая.
- Какая? Мам, ты, когда очнёшься? Мы давно не в ссоре, мне плевать на неё. Я столько раз пыталась с ней поговорить, чтобы она хоть немного о сыне вспоминала, ей по фигу. Катается с каким-то мажориком, не учится давно, или на заочный перевелась, здесь она не посвящала меня, – с обидой говорила Лиля. – Ты до сих пор мне не веришь?
- Откуда всё это??? – вскричала мама, – Откуда столько ненависти в тебе?
- Мама! Приди в себя! Мне её подруги рассказали, со Светой, мы созваниваемся. Она замуж за этого папиного сыночка на Мерсе собирается. Ты, что не в курсе? – Лиля рассмеялась. – Боже мой, откуда в ней столько фантазии? Романов перечитала в детстве... Такое придумать, тебе столько врать... А, ты?! Веришь во всё? Ты не знала, что она второй курс не закончила?
- Нет... - Еле слышно произнесла Татьяна.
Она смотрела на Лилю, а в голове рассыпался образ её идеальной умницы Светы. Она не хотела верить в услышанное, понимала, Лиля никогда её не обманула, говорила часто то, что ей не нравилось, делала наперекор, грубила. Но, не врала.
- Знаешь, мне тебя не жаль, – сказала Лиля, – я догадываюсь, что у тебя внутри. Света и меня когда-то подло обманула, просто, чтобы доказать, что ей не может отказать ни один парень.
Ты никогда не любила меня, так как Светку. Я старалась, училась сама, добивалась, но ты не замечала. А ты из кожи вон лезла для неё, учёбу ей оплачивала! Думаю, если бы не синяки на мне, ты не поверила, в историю про Арсена. Хотя Свете верила не усомнившись ни в одной букве, ни в одном слове. Что ж... разбирайтесь теперь сами. А я пойду к Мишеньке. Скоро месяце суд, ты пойдешь со мной?
- Да.
Татьяна снова опустошена, подавлена и опять из-за любимой Светы. Ей стыдно взглянуть на Лилю, ведь она была права! Таня хотела набрать Свете, равнодушно взяла телефон в руки, но не стала... Решила побыть сегодня только с Лилей.
Света сама написала через несколько дней:
«Мамуля привет! Посмотри какое оно классное! Какой камень! Мама, я кажется замуж выхожу» и множество радостных смайликов, фото колечка на пальце. Татьяна не отреагировала. Через несколько часов Светлана набрала.
- Мам, ну ты что? Не рада за меня? Я так счастлива, ты видела какой огромный камень?
- Свет, ты почему институт бросила?
В ответ тишина.
- Дочка, почему не приезжаешь к сыну? Ты знаешь сколько ему лет? Или забыла...
- Знаю, три. И что? Мне жить нельзя? Любить? Только возле него быть? Ты сама...
- А ты, когда была в последний раз дома?
- Недавно, – не уверено сказала Света.
- Пять месяцев назад!
- Так, мам, я думала ты порадуешься за меня, а ты устроила выговор. Когда приеду со Стасом - это мой будущий муж, тогда и поговорим.
- Он знает про Мишу?
- Нет, как раз и познакомятся. Они поладят, Стас прикольный. По-твоему, на мне табличку надо повесить: «Родила в 16», чтобы все знали?
- Буду рада вас видеть, – ответила холодно Татьяна и положила трубку.
Света была в недоумении, как с ней разговаривала мама, трубку бросила. - - Неужели Лилька всё рассказала? - думала она.
Так или иначе, но надо было всё разгребать, а накрутила Света за эти два года после школы немало.
Она поступила на бюджет в ИнЯз, как мечтали они вдвоём с мамой, на первом курсе всё было прекрасно! Из тихой скромницы, Света менялась в весёлую, компанейскую, яркую звёздочку своего курса. У неё появилось много подруг, друзей, с кем весело проводили время и не только. Одна подруга прожила с ней в съёмной комнате, почти весь первый курс. В итоге, как бывает у молодых девушек не поделили симпатичного парня и жутко рассорились. Света похудела, стала намного привлекательнее, чем раньше, от парней отбоя не было. Но, она имела чёткие критерии к противоположному полу поэтому, абы с кем не встречалась.
Так, на втором курсе она встретила Стаса. Стильный, состоятельный, популярный, как у мальчиков, так и у девочек, на дорогой машине, при дорогих гаджетах. Всего на пару лет её старше. Вначале он не обращал внимания на белокурую отличницу, но Света приложила невероятные усилия, он не только обратил на неё внимание, но стал её парнем. Не забывая другим девушкам оказывать внимание, но Свету это не беспокоило, она умело пользовалась своей красотой, не обращая внимания на интрижки своего парня, она думала далеко вперёд.
Чтобы её не отчислили, она понимала, что не закроет сессию, взяла академический отпуск и полностью посвятила время себе, своей внешности и своему молодому человеку, ему сказала, что перевелась на заочный.
Откуда деньги, на себя любимую? Подрабатывала моделью, бегала по кастингам, пробам и конкурсам, подрабатывала в ночных клубах на подтанцовке. В студию актёрского мастерства записалась, хотела везде успеть, боялась где-то опоздать. Принимала знаки внимания от других поклонников, значительно постарше. Стас не знал. Волшебное преображение, девушки из маленького городка, в пафосную, стильную, модную, привлекающую всеобщее внимание девушку ему нравилось. Они подходили друг другу - идельная пара.
Света приехала к маме одна. Дорогой, современный, спортивный костюм, короткий топ, стильная, новая стрижка, яркий макияж, аксессуары, тату, похудела. Мать не узнала дочь.
- Ты изменилась, – спокойно сказала Татьяна.
- И тебе здравствуй мама. Да, кажется, я нашла себя, мне нравится мой образ, мой стиль. Классный?
Миша насторожено наблюдал за Светой, ему нравилась яркая тётя.
- Ты хорошо выглядишь. Почему одна, где твой избранник?
- Не смог приехать, дела. Мам, ну посмотри, – она игриво протянула ручки, – смотри, камень огромный! Это не дешёвка, какая!
- Тебе идёт. Свет, почему бросила учёбу? Ты столько лет к этому стремилась, я год плачу за твою комнату отрываю от твоего сына, а ты не учишься. Знаешь, как нам тяжело с Мишей? И про сына вообще забыла...
- Началось... Так я и знала! Это Лилька тебе напела? Я не бросила учёбу, в любой момент могу восстановиться.
- Но, это время, деньги, ты не восстановишься на бюджет... Так ведь? Столько усилий и всё зря... Самой не жаль?
- Нет. Совсем нет. Это твоя мечта! Это ты мечтала, хотела, - жестикулировала она пальчиками, - чтобы я хорошо училась. Глядя на сестру я поняла, что о своих мечтах стоит забыть. Ты же никогда не позволила быть мне стать, кем я хочу.
- Кем же?
- Моделью, мамочка! Мы обе прекрасны, Лиля вообще красотка, её бы с руками и ногами оторвали в любом агентстве, но она повёрнута на своём спорте. Кстати, молодец! Сделала, так как хотела! А мне бы, ты позволила? Да, никогда! И сыном меня не попрекай. Это ты мамочка заставила меня его родить, – Света мельком взглянула на мальчика. – Я не хотела, хотела, сделать... Но ты разложила всё по полочкам, по своим полочкам, в своём уютном, идеальном чуланчике. Я боялась быть НЕ ТАКОЙ, как хочешь ты!
Мам, без обид, я старалась быть хорошей девочкой, но не получается, - нахально усмехнулась Света и плюхнулась развязно на диван.
Татьяна увела Мишу в другую комнату, включила мультики, дала игрушки.
- Зачем ты столько лгала про изнасилование? Я верила тебе! В полицию хотела вести, а это только блеф, фарс.
- Да, не знаю я, кто отец Мишки! Так получилось... Если бы я, так тебе сказала тогда, где бы я была? Как Лилька, пахала на двух работах... Нет! Ты бы меня заперла в квартире, чтобы я не отходила от ребёнка! Ты же, почти забыла про Лилю, только потому, что она решила сделать НЕ по-твоему! Ты знаешь, что с ней случилось? Что с ней сделал этот подонок? Уверена, ты её и обвинила...
Татьяна, равнодушно слушала всё что, говорит дочь и она была права, света права, но далеко не во всём. Она всю жизнь старалась для дочерей, жила ради них, забыв о своей личной жизни и вот результат.
- Неужели, я плохого хотела для вас обеих? Неужели я мало старалась для вас и не заслужила немного уважения от своих дочерей?
- Тебе не уважение нужно было, а полное и безоговорочное послушание. Так? Я по занятиям бегала, лишь бы дома с тобой меньше пересекаться и не выслушивать, как здорово, поступить в институт и устоится на хорошую работу. И... похоронить себя там, как ты, заживо. Я жить хочу, по-другому, мир увидеть хочу! Я могу больше, я хочу больше! А если не смогу, то хоть попробую, а потом на стабильную работу, как все, но, я попробую...
Даже сейчас, вместо того, чтобы порадоваться за меня, о внуке, ты выносишь мне мозг и себе тоже, - суетилась Света.
- Миша здесь причём? Кажется, ты не видишь его в своей дальнейшей жизни.
- Мам, ты хоть понимаешь кто родители Стаса? Какие возможности у меня появятся... Сколько я смогу дать ему и своим будущим детям?
- А ты уверенна, что сможешь воспользоваться, всеми возможностями его семьи? Это ведь их возможности, и они как-то их достигали? Не твои.
- Не смогу, сама всего добьюсь. Не дура! Хотя и наделала ошибок. Миша? - направилась Света в другую комнату, - я потом его заберу, если тебе тяжело: найму няню.
- Няню... Как ты стала разговаривать? Деньги есть на няню?
- Хватает, мама!
- Молодец. У меня нет слов! Я рада за тебя, – говорила Татьяна, – поздравляю с помолвкой, Мишу я тебе не отдам, таскать по съёмным квартирам и нянькам... по кабакам?! Нет, не позволю!
- Вот опять! Ты на 100% уверена, что ему будет плохо с родной матерью. Откуда ты знаешь? Он, мой сын! Да! я та ещё мать, но разве ты идеальна? Миша ходит в садик?
- Нет. Пока мал, будет много болеть, у меня есть возможность, пусть со мной побудет дома... Подрастёт немного, тогда пойдёт.
- Видишь! Ты невыносимый человек, может, ему там понравиться как всем детям и он не будет болеть... Миша год назад должен был пойти в сад, разве нет?
- Очередь подошла, четыре месяца назад. Что ты знаешь о нём? Тебя ведь никогда нет рядом...
- А ты бы позволила?
Обе замолчали. Смотрели друг на друга почти в бешенстве. Света не верила, что всё высказала матери, Татьяна не верила, что слышит такое от дочери. Миша пришёл к бабушке, обнял её за ноги, его испугали громкие голоса в соседней комнате:
- Баба, а Лия... кода пиедет? – лепетал малыш на своём, на детском.
- Скоро, Мишань. Скоро.
Света протянула руки к сыну, но он только сильнее прижался к бабушке.
- Миш, это я, твоя мама... Помнишь?
- Да с чего он тебя должен помнить? Он видел тебя за эти три года 4 раза, сегодня пятый.
- Ничего, привыкнет. Я дома поживу, несколько дней. Чтобы знал, кто его мама. Ты наверняка и не рассказывала обо мне?
Но в родительском доме ей так и не удалось пробыть больше трёх дней. Мать и дочь всё время ругались, спорили. По вечерам Света уезжала со Стасом, приезжала под утро. Это был отличный повод для ссоры у мамы. Они не слышали, не понимали друг друга, обвиняли, судили, каждая видела будущее Миши по-своему, Татьяна вмешивалась в любое действие Светы, считая его неправильным. Один Миша не понимал, почему взрослые так ругаются.
Свету добил приезд сестры.
Между собой Лиля и Света общались ровно, будто и не было той грандиозной ссоры несколько лет назад, но, малыш тянулся к тёте, а не к маме. был рад, рад был с ней пойти во двор на площадку, а не с мамой поехать в развлекательный центр. Не выпускал из рук дешёвую машинку, которую привезла Лиля, к маминым большим подаркам был холоден - бабушка так учила: чужое нельзя брать! Миша не слезал с рук Лили, Татьяна молча наблюдала за ними ни делая ни одного замечания.
Света психанула, забрала свой яркий рюкзак и вылетела из квартиры. В новую жизнь! Девочка действительно взлетит очень высоко. Она сама не представляет насколько...
https://dzen.ru/natakor