Как выбрать название для бренда, которое будет легко зарегистрировать и защитить?
При запуске нового продукта или услуги одно из первых и наиболее значимых решений — это выбор названия, то есть нейминг. Эффективный нейминг работает на бренд ежедневно: он легко запоминается, вызывает нужные ассоциации и помогает компании выделяться среди конкурентов. Подробнее: https://expertportal.ru/kak-vybrat-nazvanie-dlya-brenda-kotoroe-budet-legko-zaregistrirovat-i-zashhitit/
Центр экспертизы РОСОБЩЕМАШ
Как выбрать название для бренда, которое будет легко зарегистрировать и защитить?
При запуске нового продукта или услуги одно из первых и наиболее значимых решений — это выбор названия, то есть нейминг.
Эффективный нейминг работает на бренд ежедневно: он легко запоминается, вызывает нужные ассоциации и помогает компании выделяться среди конкурентов.
Подробнее: https://expertportal.ru/kak-vybrat-nazvanie-dlya-brenda-kotoroe-budet-legko-zaregistrirovat-i-zashhitit/