Первый опыт продвижение группы в Телеграмм


Задумал я продвинуть этот блог в Телеграмм. И вот с какими моментами столкнулся.

Пятница, а значит сегодня рубрика "Школа маркетолога".
Первый опыт продвижение группы в Телеграмм - 960501513466

В Телеграмм, так же как в ВК и Одноклассниках, группу без денежных вливаний не раскрутить. Большие деньги вкладывать я не собирался, хотел для пробы закупить рекламы на 1000 рублей и посмотреть, что да как работает. В какую сумму обойдется один подписчик.

Покопавшись в интернете нашел следующие данные, Цена рекламы в группах пляшет в зависимости от темы, но средняя составляет 300 рублей за тысячу показов или 0,3 рубля за показ.

Где можно искать подходящие группы для рекламы? Есть такая удобная программа телеметр, кстати не бесплатная, но на первом этапе я пользовался бесплатной, а соответственно не полной версией.

Первое, начал искать похожие группы по тематике. Второе, думаю попробую заказать рекламу у кого еще мало подписчиков и возможно они сильно заламывать цены не будут. Как оказалось, еще как будут.

К примеру нашел маленькую группу с пятиста подписчиками, где один пост просматривают в среднем 100-120 раз.

Думаю, если по 0,3 р. за показ, значит реклама за пост будет стоить 30, ну ладно пусть 50 рублей. Как оказалось 120 рублей. Это в среднем рубль за показ. Нет такое нам не подходит.

Начал искать группы по крупнее.

Там цены тоже не маленькие, плюс-минус 1 рубль за показ. Но если учесть, что один пост набирает к примеру три тысячи просмотров, то и реклама стоит соответственно три штуки. Сразу тратить такую сумму что-то мне не с руки, тем более еще не понятно какой будет результат, особенно учитывая, что у меня нет никакого опыта в закупке рекламы.

Плюс ко всему столкнулся еще вот с какими моментами.

Админ одной группы написал, что не готовы рекламировать мой блог, так как там мало подписчиков (3), так оно и понятно, откуда же они возьмутся без рекламы. Админ другой группы, что формат мой не подходит.

Одним словом, закупать рекламу я пока не стал, возможно поищу группы с другой более дешевой тематикой, или попробую другие методы привлечения аудитории.

Хотя, пока немного поварился во всей этой каше пришел к интересным наблюдениям, о них напишу в одной из следующих публикаций.

Комментарии

Комментариев нет.