👉ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) применяется во всех автомобилях с передним приводом и в ряде автомобилей с задним и полным приводом.

❗Сам шарнир достаточно ресурсная деталь, но стоит обязательно при весеннем ТО проверить состояние пыльника ШРУСа. Часто причиной поломки шарнира является порванный пыльник.
⚡Шарниры равных угловых скоростей всегда герметизируются пыльником (чехлом), так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя. Эксплуатация автомобиля при низких температурах и реагенты на дороге сильно снижают ресурс пыльника.
❗Изношенные ШРУСы могут давать вибрацию при движении автомобиля. Чем больше вы ускоряетесь, тем интенсивнее становятся вибрации. Когда вибрации становятся слишком сильными, это усложняет управление транспортным средством.
👉Единственным решением здесь является замена ШРУС, а некоторых случаях лучше произвести замену привода в сборе.

👉ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) применяется во всех автомобилях с передним приводом и в ряде автомобилей с задним и полным приводом. - 955348024601

Комментарии

  • 17 сен 2023 19:47
    Потому,что не изготовлен качественно и при обрыве пыльника втягивает в себя быстро много инородных веществ,песка и грязи.
  • 17 сен 2023 19:48
    Москвич на одной крестовине проезжает полмиллиона километров, а переднеприводные таратайки, каждый год меняют "гранаты", Вообще передний привод автомобиля очень полезен. Сокращает население планеты, за счёт ухудшения управляемости возросло число аварий. Обогащает владельцев автосервисов и торговцев запчастями. Обогащает дорожную полицию, адвокатов, страховщиков, мировых судей, экспертов и всякую околоавтомобильную шушеру. Да здравствует передний привод!
  • 17 сен 2023 19:50
    На автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ -131, Урал, тоже те же Шарниры равных угловых скоростей, но как-то ездят годами.
  • 17 сен 2023 20:38
    Со стороны полуоси снемите хомут и шприцом закачяйте полный пыльник шрузовой смазской и вы на всегда забудите об поломке шруза даже ездя по глубоким лужам........
  • 17 сен 2023 21:01
    Ни что не вечно.
  • 17 сен 2023 23:50
    Анекдот был " Как уберечься от триппера". Презерватив, два слоя изоленты. Ещё презерватив, три слоя изоленты. И ни в коем случае не .баться!
  • 17 сен 2023 23:54
    Вот и мотай изоленту..я писал что я делал в таком случяе и забыл про шрузы на долго.....
  • 17 сен 2023 23:57
    Просто с завода в нем смазски..кот наплакал....
  • 18 сен 2023 00:04
    Вроде в форме, а юмора не понимаешь. Из замполитов что ли?
  • 18 сен 2023 02:32
  • 18 сен 2023 05:12
    Из матросов.....
  • 18 сен 2023 13:20
    Отобильнойсмазки
  • 18 сен 2023 13:33
    А что вы хотите. Нагрузка должна распределяться равномерно по осям. Задняя ось - амортизирует, тянет тормозит. Передняя - амортизирует, направляет, тормозит. А в переднеприводных на передок нагрузили - амортизацию, торможение, управление, тягу. А задок болтается как ромашка в проруби. Кроме того развесовка изменилась и при торможении задок сразу захлёстывает. И писец котёнку. Почему на достойных внимания заднеприводных автомобилях карданчики от коробки или дифференциала не создают проблем, при наличии независимой подвески?