Комментарии
- 17 сен 2023 19:47Василий ВлахПотому,что не изготовлен качественно и при обрыве пыльника втягивает в себя быстро много инородных веществ,песка и грязи.
- 17 сен 2023 19:48Генри ГарвейМосквич на одной крестовине проезжает полмиллиона километров, а переднеприводные таратайки, каждый год меняют "гранаты", Вообще передний привод автомобиля очень полезен. Сокращает население планеты, за счёт ухудшения управляемости возросло число аварий. Обогащает владельцев автосервисов и торговцев запчастями. Обогащает дорожную полицию, адвокатов, страховщиков, мировых судей, экспертов и всякую околоавтомобильную шушеру. Да здравствует передний привод!
- 17 сен 2023 19:50Генри Гарвей ответил Василию ВлахуНа автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ -131, Урал, тоже те же Шарниры равных угловых скоростей, но как-то ездят годами.
- 17 сен 2023 20:38Виталий ДКБФ.Со стороны полуоси снемите хомут и шприцом закачяйте полный пыльник шрузовой смазской и вы на всегда забудите об поломке шруза даже ездя по глубоким лужам........
- 17 сен 2023 21:01Юрий СергеевНи что не вечно.
- 17 сен 2023 23:50Генри Гарвей ответил Виталию ДКБФ.Анекдот был " Как уберечься от триппера". Презерватив, два слоя изоленты. Ещё презерватив, три слоя изоленты. И ни в коем случае не .баться!
- 17 сен 2023 23:54Виталий ДКБФ. ответил Генри ГарвеюВот и мотай изоленту..я писал что я делал в таком случяе и забыл про шрузы на долго.....
- 17 сен 2023 23:57Виталий ДКБФ. ответил Василию ВлахуПросто с завода в нем смазски..кот наплакал....
- 18 сен 2023 00:04Генри Гарвей ответил Виталию ДКБФ.Вроде в форме, а юмора не понимаешь. Из замполитов что ли?
- 18 сен 2023 02:32Lidiya Gorina(Monahova)
- 18 сен 2023 05:12Виталий ДКБФ. ответил Генри ГарвеюИз матросов.....
- 18 сен 2023 13:20Владимир КрепкинОтобильнойсмазки
- 18 сен 2023 13:33Генри ГарвейА что вы хотите. Нагрузка должна распределяться равномерно по осям. Задняя ось - амортизирует, тянет тормозит. Передняя - амортизирует, направляет, тормозит. А в переднеприводных на передок нагрузили - амортизацию, торможение, управление, тягу. А задок болтается как ромашка в проруби. Кроме того развесовка изменилась и при торможении задок сразу захлёстывает. И писец котёнку. Почему на достойных внимания заднеприводных автомобилях карданчики от коробки или дифференциала не создают проблем, при наличии независимой подвески?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Инжектор Сервис . Автоэлектрик Оренбург.
👉ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) применяется во всех автомобилях с передним приводом и в ряде автомобилей с задним и полным приводом.
❗Сам шарнир достаточно ресурсная деталь, но стоит обязательно при весеннем ТО проверить состояние пыльника ШРУСа. Часто причиной поломки шарнира является порванный пыльник.
⚡Шарниры равных угловых скоростей всегда герметизируются пыльником (чехлом), так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя. Эксплуатация автомобиля при низких температурах и реагенты на дороге сильно снижают ресурс пыльника.
❗Изношенные ШРУСы могут давать вибрацию при движении автомобиля. Чем больше вы ускоряетесь, тем интенсивнее становятся вибрации. Когда вибрации становятся слишком сильными, это усложняет управление транспортным средством.
👉Единственным решением здесь является замена ШРУС, а некоторых случаях лучше произвести замену привода в сборе.