Как сделать, чтобы аккумулятор служил долго?

Не смогли завести двигатель, потому что сел аккумулятор, хотя он был почти новый?! Скорее всего, вы считаете, что виновата батарея. На самом деле, аккумулятор - последний в цепочке неисправностей, и этому предшествовало несколько факторов.
Первое, что нужно сделать после покупки нового аккумулятора - это удалить плёнку транспортировки.

Многие считают, что в плёнке АКБ сохранит первозданную чистоту, и возможно даже сдать его по гарантии - здесь один в один повторяется история с сиденьями в целлофане, пульт в целлофане… но на деле АКБ в целлофане загрязняется ещё больше и быстрее из-за попадающей туда влаги, пыли и кислоты.
Второе, всегда держите ваш аккумулятор в чистоте. Обратите внимание, что 90% умерших аккумуляторов были грязными, что и послужило причиной их «смерти».

Грязные аккумуляторы разряжаются сами по себе (есть такое понятие «саморазряд»), даже если они стояли вне автомобиля.
Если на грязной АКБ подсоединить один щуп вольтметра к плюсовому контакту, а второй - на корпус аккумулятора, то увидите, что прибор будет показывать напряжение.
Третье, проверяйте зарядные токи генератора: значение напряжения ниже 13,8 В ведёт к недозаряду, а выше 14 ,4 В к перезаряду, что одинаково сказывается на его срок службы. Во всех учебниках и во всех сервисных книжках написано, что должно быть 13,8-14,4 вольта, но всегда находятся люди, которые умудряются спорить с этим фактом.
Для холодного времени года заряд должен быть не менее 14 вольт при всех включенных электроприборах. У кого меньше, тогда и начинаются проблемы зимой.
Не допускайте частых, полных разрядов аккумулятора - это может привести к сульфатации пластин. После 1 разряда вы теряете 20-30% его емкости, следовательно 3-4 полных разряда, и аккумулятор можно сдавать в утиль.
Также в аккумуляторе очень опасен перезаряд 14,5 В и более. Если же реле-регулятор выходит из строя, и он начинает давать интенсивный перезаряд, как следствие из-за этого начинает кипеть электролит и вода, может произойти повышение плотности или осыпание активной массы свинцовых пластин.
Четвертое, токи утечки. Обязательно проверяйте электронную систему на токи утечки, это потери тока АКБ на автомобиле при всех выключенных приборах.
Ток утечки можно проверить в разрыв с помощью миллиамперметра.

Пятое. Убитый стартер… Самый хороший стартер в холодное время года может потреблять до 200 ампер, ведь ему нужно провернуть замерзшее масло в двигателе, для пуска в тёплое время года показатель равен 50-80 ампер. А если стартер неисправен, то он берёт на себя очень много энергии.
Еще одной причиной могут быть оборванные провода или провода с тонким сечением.

Сечение уменьшается, и вся энергия уходит на нагрев провода, а не на старт двигателя, поэтому всегда нужно проверять, сколько ампер потребляет ваш стартер.
Это наиболее часто встречающиеся факторы, которые сокращают срок службы автомобильного аккумулятора.
Рады быть полезными!

Как сделать, чтобы аккумулятор служил долго? - 958959420697

Комментарии

Комментариев нет.