Контрольная лампа аварийного давления масла.

Загорается, если давление масла в системе смазки двигателя падает ниже нормы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Работа двигателя при горящей контрольной лампе аварийного давления масла недопустима.
При загорании лампы следует выключить двигатель и проверить уровень масла в картере двигателя. Если уровень в норме, возможно, неисправен двигатель или датчик аварийного давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла. - 960168976409

Комментарии

  • 11 янв 2024 20:37
    Запаску надо подкачать и стекла протереть !!!
  • 12 янв 2024 09:21
    прокладку поменять надо
  • 12 янв 2024 11:28
    Спасибо.барин,за науку!Теперь заживём!
  • 12 янв 2024 15:01
    Если меньше единицы ( меряется в усл.ед.).
    Осуществляется посредством первичного ( вкручен в масляный канал )и вторичного ( на пр.щитке ) датчиков .
  • 12 янв 2024 19:01
    Фотография
  • 12 янв 2024 19:51
    А я всё думал - что за красная лейка горит постоянно на панели... Жена говорила, что это напоминание - не забыть полить помидоры...
  • 12 янв 2024 20:07
    Красная лейка- красные,зелёная-зелёные.
  • 13 янв 2024 08:59
    на Ауди 100 в 44 кузове,помнится в одном корпусе было два датчика давления. Показания одного учитывались при ХХ,,другого- при 1200 оборотов. Если хоть один не укладывался в диапазон-загоралась лейка.