Комментарии
- 5 июл 2024 07:57Павел Присяжныйи ****
- 5 июл 2024 10:31Николай Фёдоровича с 10года на калинах его убрали,один штекер висел,по частному сектору невозможно ездить было,вся тыкалась и дергалась
- 5 июл 2024 18:55Василий КрюковВ самое гнилое место воткнули
- 13 июл 2024 08:44Сергей КузнецовФантастика! Гениально!
- 13 июл 2024 21:06Аслан КилбаЕсли дорога не ровная водитель и так почувствует. Если бы этот датчик дорогу выравнивал,тогда можно было бы поставить.
- 14 июл 2024 21:07П Е Т Р О В И ЧЧто то я в первые слышу о таком датчике
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Инжектор Сервис . Автоэлектрик Оренбург.
Датчик неровной дороги (ДНД).
Устанавливается:
На автомобили семейства ВАЗ-2110 – в моторном отсеке на левой стойке передней подвески
На автомобили семейства ВАЗ-2108 – в моторном отсеке на правой стойке передней подвески;
На автомобили ВАЗ-21214 – на шпильке крепления кронштейна электродвигателя стеклоочистителя...
ДНД предназначен для измерения колебаний кузова автомобиля. Принц ип действия датчика основан на пьезоэффекте. Контроллер подает на ДНД опороное напряжение 5 В. С выхода ДНД на контроллер подается сигнал напряжением 2,5 В. Движение автомобиля по неровной дороге вызывает изменение этого сигнала. Контроллер использует показания ДНД при диагностике пропусков зажигания.
При движении автомобиля по неровной дороге колебания кузова вызывают изменения угловой скорости вращения коленвала. Данные колебания частоты вращения коленвала похожи на колебания, возникающие прир пропусках зажигания. Для исключения появления ложной ошибки контроллер при превышении сигнала ДНД определенного порога отключает функцию диагностики пропусков зажигания.