Комментарии
- 27 авг 2024 04:00а он может и не быть - "груша" или на топливном фильтре ручная подкачка
- 27 авг 2024 13:20Обьясните пожалуйста а что такое топливная рампа
- 27 авг 2024 16:18Да а по чему бы нет , просто интересно , я не профессионал . Мне просто интересно , у меня старенький автобус 91 г у меня с 96 , слово рампа я слышал , но не где в букваре я его не видел , я сам на нем делал мотор , может это для рядного насоса , к стати у меня еще есть и внедорожник Тойота с аналогичным насосом я его даже разбирал , только не снимал клапан Спивалье и он не механический , точнее он механический но с электронным управлением там тоже в букваре такого понятия нет .
- 27 авг 2024 16:50Просто очень простой вопрос. В старых двигателях от ТНВД от каждого плунжера к каждой форсунке подходила трубочка. В современных в большинстве используются насос форсунки. Они все соединены топливной рампой
- 27 авг 2024 16:51Перед рампой стоит насос низкого давления.
- 27 авг 2024 16:59Короче понял , у меня насос низкого давления стоит в насосе высокого давления и по этому у меня нет рампы
- 27 авг 2024 17:14Может и электрический в баке стоять. А если на насосе высокого давления прикручена ручная помпочка,так она ещё с валом ТНВД работает
- 27 авг 2024 17:16Да нет у меня нечего этого , ручная помпа есть но она стоит отдельно
- 27 авг 2024 19:40Насос низкого давления электрический он стоит в баке,а на фото вы вы указали ТНВД роторного типа с топлив.рампой Common Rail,а насос- форсунки выглядят иначе не надо заниматься ДЕМОГОГИЕЙ
- 27 авг 2024 23:00Я пытался объяснить про рампу. А насос на картинке да, роторного типа. Может на хвосте насоса стоять или иметь привод откуда нибудь ещё. Перед насос форсунками тоже есть насос низкого давления
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Инжектор Сервис . Автоэлектрик Оренбург.
Когда при диагностике видим ошибку по низкому давлению топлива, то обычно моментально приговаривают ТНВД , но мы советуем не торопиться с такими выводами.
Теперь подробнее о давлении топлива.
⠀
Есть низкое: с бака до ТНВД
Есть высокое: от ТНВД в топливные форсунки.
⠀
Какие неисправности могут быть на низком:
1. Форсунки низкого давления (забиваются)
Признаки: неровная работа ДВС, повышенный расход, падение мощности
2. Топливный фильтр (забивается)
Признаки: тяжёлый запуск, нехватка мощности
3. Подкачивающий насос в баке
Затруднённый запуск или вообще нет возможности запустить.
(Электроника отдельная тема для дискуссий)
⠀
Что может выйти на высоком:
1. Форсунки высокого давления.
2. ТНВД (непосредственный впрыск)
Может иметь физический износ =металлическая стружка, которая попадёт в топливную рейку, форсунки и буквально сломает топливную систему высокого давления.
3. Регулятор давления.
Чаще всего запуск невозможен при такой неисправности.
4. Дозирующий клапан.
Выдает ошибку по давлению топлива.
⠀
Как диагностировать:
Не надо ограничиваться только компьютерной диагностикой, так как она может не указать, например, на топливный фильтр или форсунки, то есть, ошибок не будет, но ощущение, что «что-то неисправно» будет присутствовать. Или обратная ситуация, ошибка есть (по низкому давлению топлива, чек), но это может указывать не только на ТНВД, но и на регулятор давления, форсунки высокого давления или насос в баке, следовательно, только комплексный подход к решению данной проблемы.
⠀
Правильное определение неисправности - 50% успеха, в современных автомобилях только кажется, что все просто и чуть что «машина сама напишет, что сломалось», на деле все гораздо сложнее.
И всегда стоит помнить, что отсутствие ошибок, не говорит о исправности, так как очень популярный варварский метод затирания кодов ошибок в прошивке присутствует и "автобизнесмены-перекупы" все чаще прибегают к такому пути в решении неисправности.