В эту пятницу по Астрахани начнут курсировать автобусы №14
В Астрахани внедрены синие Волгабасы и Газели-Сити в рамках транспортной реформы. Московские ЛиАЗы, которые были убраны с маршрутов в прошлом году, стали предметом судебной истории. Синие ЛиАЗы от Собянина были предоставлены в аренду ООО Автомиг , которое ранее возило астраханцев на зеленых ЛиАЗах. Отношения между перевозчиком и властями были сложными, и возникали проблемы с соблюдением графика движения автобусов. Автомиг обратился в суд и отсудил у горадминистрации 2,4 миллиона упущенной выгоды за периоды вынужденного простоя. Мэрия также подала в суд, требуя взыскать с компании-перевозчика 1,8 млн рублей неосновательного обогащения. В настоящее время ООО Автомиг находится в стадии банкротства, и собянинские ЛиАЗы заменены на новые автобусы. Вопрос о дальнейшей судьбе 50 автобусов, включая их возможное использование городом или регионом, остается открытым.
Астраханская область - Гордость России!
В эту пятницу по Астрахани начнут курсировать автобусы №14
В Астрахани внедрены синие Волгабасы и Газели-Сити в рамках транспортной реформы.
Московские ЛиАЗы, которые были убраны с маршрутов в прошлом году, стали предметом судебной истории.
Синие ЛиАЗы от Собянина были предоставлены в аренду ООО Автомиг , которое ранее возило астраханцев на зеленых ЛиАЗах.
Отношения между перевозчиком и властями были сложными, и возникали проблемы с соблюдением графика движения автобусов.
Автомиг обратился в суд и отсудил у горадминистрации 2,4 миллиона упущенной выгоды за периоды вынужденного простоя.
Мэрия также подала в суд, требуя взыскать с компании-перевозчика 1,8 млн рублей неосновательного обогащения.
В настоящее время ООО Автомиг находится в стадии банкротства, и собянинские ЛиАЗы заменены на новые автобусы.
Вопрос о дальнейшей судьбе 50 автобусов, включая их возможное использование городом или регионом, остается открытым.