Нам часто задают вопросы о том, что означают те или иные коды неисправностей, которые возникают в ходе эксплуатации оборудования BAXI. Коды сигнализации о неисправности оборудования можно посмотреть сразу в нескольких источниках: 1. Инструкция к котлу. В этом документе всегда есть список кодов неисправностей с расшифровкой, о чем именно сигнализирует котел. Инструкции обязательно входят в комплект поставки оборудования, а также их можно скачать на сайте baxi.ru ( https://baxi.ru/ ) на странице продукта в разделе «Документация», или в библиотеке документов в разделе «Продукция». 2. Сервисный сайт service.baxi.ru ( https://service.baxi.ru/info/errors ). На сервисном сайте BAXI можно найти исчерпывающую информацию по всему оборудованию бренда: серию и код изделия, интерактивные чертежи, BIM-модели и чертежи для AutoCad, списки запчастей и где их купить, а также вы можете по модели оборудования найти список установочных параметров и кодов неисправностей с расшифровками. 3. Семинарская тетрадь. Для технических семинаров BAXI наши специалисты разработали семинарскую тетрадь, в которой помимо других обучающих материалов есть список основных кодов неисправностей. Тетрадь можно получить на техническом семинаре ( https://baxi.ru/events/seminars/ ). По всем вопросам, которые могут возникнуть при монтаже или обслуживании оборудования BAXI, следует обращаться в технический отдел с 9:00 до 18:00 (Мск): 8-800-555-17-18 (звонок по России бесплатный) +7 (495) 221-32-86 (звонок по Москве бесплатный)
BAXI Russia
Поиск по коду неисправности 🔍
Нам часто задают вопросы о том, что означают те или иные коды неисправностей, которые возникают в ходе эксплуатации оборудования BAXI.
Коды сигнализации о неисправности оборудования можно посмотреть сразу в нескольких источниках:
1. Инструкция к котлу. В этом документе всегда есть список кодов неисправностей с расшифровкой, о чем именно сигнализирует котел. Инструкции обязательно входят в комплект поставки оборудования, а также их можно скачать на сайте baxi.ru ( https://baxi.ru/ ) на странице продукта в разделе «Документация», или в библиотеке документов в разделе «Продукция».
2. Сервисный сайт service.baxi.ru ( https://service.baxi.ru/info/errors ). На сервисном сайте BAXI можно найти исчерпывающую информацию по всему оборудованию бренда: серию и код изделия, интерактивные чертежи, BIM-модели и чертежи для AutoCad, списки запчастей и где их купить, а также вы можете по модели оборудования найти список установочных параметров и кодов неисправностей с расшифровками.
3. Семинарская тетрадь. Для технических семинаров BAXI наши специалисты разработали семинарскую тетрадь, в которой помимо других обучающих материалов есть список основных кодов неисправностей. Тетрадь можно получить на техническом семинаре ( https://baxi.ru/events/seminars/ ).
По всем вопросам, которые могут возникнуть при монтаже или обслуживании оборудования BAXI, следует обращаться в технический отдел с 9:00 до 18:00 (Мск):
8-800-555-17-18 (звонок по России бесплатный)
+7 (495) 221-32-86 (звонок по Москве бесплатный)