История УАЗ — это история борьбы, которую вели ульяновские конструкторы с бесконечными обстоятельствами и перипетиями судьбы.
Многие опытные образцы, несмотря на все свои достоинства и перспективы, так и не добрались до конвейера. Некоторым посчастливилось выпускаться малосерийным тиражом. Об одной из таких моделей и пойдет сегодня речь — УАЗ-3153. Этот внедорожник — прямой потомок УАЗ-31514. Кто-то считает, что от базового автомобиля он отличается только длиной и обвесом, но это не так. Да, колесная база стала длиннее — 2760 мм против 2380. Но вместе с ней изменились и габариты кузова: длина 4514 мм, высота 2025 мм, ширина 1805, в то время, как размеры УАЗ-31514 составляли 4025х1785х1990. Благодаря новым пропорциям в салоне появилось больше свободного пространства, которое отвели для дополнительных пассажирских мест. В УАЗ-3153 могло разместиться уже девять человек, а в УАЗ-31514 — только семь. Грузоподъемность нового автомобиля тоже увеличилась — 800 кг против 750. На УАЗ-3153 поставили мощный двигатель УМЗ-4218 с рабочим объемом 2,9 л. и 98 л.с., благодаря чему автомобиль разгонялся до 120 км/ч. УАЗ-31514 как ранней версии достался УМЗ-4178 с более скромными показателями — 2,4 л. и 76 л.с. Новый пластиковый обвес сделал облик УАЗ-3153 не таким минималистичным, но не менее брутальным. Изменились передний и задний бамперы, появились кенгурин спереди, люк на крыше, фароочистители, накладки на крылья и пороги. В отличие от других экспериментальных моделей, с 1996 по 2006 г. 3153-му посчастливилось выйти тиражом 6075 экземпляров. Часть конструктивных идей он передал другим перспективным моделям. Например, после доработки появилась модификация УАЗ-3159 «Барс». Позднее на базе УАЗ-3153 был разработан УАЗ-2315 Пикап. Приборная панель УАЗ-3153 перешла по наследству первым УАЗ Хантер.
Официальный дилер УАЗ ДЦ АВТОМАРКЕТ
История УАЗ — это история борьбы, которую вели ульяновские конструкторы с бесконечными обстоятельствами и перипетиями судьбы.
Многие опытные образцы, несмотря на все свои достоинства и перспективы, так и не добрались до конвейера. Некоторым посчастливилось выпускаться малосерийным тиражом. Об одной из таких моделей и пойдет сегодня речь — УАЗ-3153.
Этот внедорожник — прямой потомок УАЗ-31514. Кто-то считает, что от базового автомобиля он отличается только длиной и обвесом, но это не так. Да, колесная база стала длиннее — 2760 мм против 2380. Но вместе с ней изменились и габариты кузова: длина 4514 мм, высота 2025 мм, ширина 1805, в то время, как размеры УАЗ-31514 составляли 4025х1785х1990. Благодаря новым пропорциям в салоне появилось больше свободного пространства, которое отвели для дополнительных пассажирских мест. В УАЗ-3153 могло разместиться уже девять человек, а в УАЗ-31514 — только семь. Грузоподъемность нового автомобиля тоже увеличилась — 800 кг против 750. На УАЗ-3153 поставили мощный двигатель УМЗ-4218 с рабочим объемом 2,9 л. и 98 л.с., благодаря чему автомобиль разгонялся до 120 км/ч. УАЗ-31514 как ранней версии достался УМЗ-4178 с более скромными показателями — 2,4 л. и 76 л.с.
Новый пластиковый обвес сделал облик УАЗ-3153 не таким минималистичным, но не менее брутальным. Изменились передний и задний бамперы, появились кенгурин спереди, люк на крыше, фароочистители, накладки на крылья и пороги.
В отличие от других экспериментальных моделей, с 1996 по 2006 г. 3153-му посчастливилось выйти тиражом 6075 экземпляров. Часть конструктивных идей он передал другим перспективным моделям. Например, после доработки появилась модификация УАЗ-3159 «Барс». Позднее на базе УАЗ-3153 был разработан УАЗ-2315 Пикап. Приборная панель УАЗ-3153 перешла по наследству первым УАЗ Хантер.