Когда в 1994 году глава COMME des GARÇONS Рей Кавакубо решила выпустить свой первый парфюм, она обошла рекламные агентства стороной и наняла совершенно неизвестного парижского графического дизайнера Марка Атлана.
Его работы — абстрактные, иконоборческие, минималистичные — идеально подошли фэшн-лейблу, который обозначал собой концептуальный конец высокой моды. Под руководством Кавакубо Атлан разработал полностью гиперсовременный дизайн продукта. Первые духи COMME des GARÇONS, вышедшие под нарицательным названием «Eau de parfum», имели промышленную упаковку (они продавались в частично заполненных, невзрачных пластиковых пакетах) с названием бренда, штрих-кодом и символом переработки, отображаемыми на видном месте. Для рекламной кампании 1995–1996 годов Атлан выбрал зелёную кухонную губку в пене от моющего средства. Как объясняет Кавакубо, изображение представляет собой «столкновение традиционного предмета роскоши с обычной повседневной вещью для создания неожиданного контраста». Источник
Stilparfum парфюмерия
Когда в 1994 году глава COMME des GARÇONS Рей Кавакубо решила выпустить свой первый парфюм, она обошла рекламные агентства стороной и наняла совершенно неизвестного парижского графического дизайнера Марка Атлана.
Его работы — абстрактные, иконоборческие, минималистичные — идеально подошли фэшн-лейблу, который обозначал собой концептуальный конец высокой моды. Под руководством Кавакубо Атлан разработал полностью гиперсовременный дизайн продукта. Первые духи COMME des GARÇONS, вышедшие под нарицательным названием «Eau de parfum», имели промышленную упаковку (они продавались в частично заполненных, невзрачных пластиковых пакетах) с названием бренда, штрих-кодом и символом переработки, отображаемыми на видном месте. Для рекламной кампании 1995–1996 годов Атлан выбрал зелёную кухонную губку в пене от моющего средства. Как объясняет Кавакубо, изображение представляет собой «столкновение традиционного предмета роскоши с обычной повседневной вещью для создания неожиданного контраста».
Источник