В компании «СДЭК», специализирующейся на доставке грузов, произошел технический сбой. В связи с этим клиенты уже больше суток не могут отправить или получить посылки. Об этом сообщается на сайте компании. Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3 Всю работу пришлось остановить, чтобы не совершить ошибок при обработке заказов в ручном режиме. Сайт компании не работает. Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения на ПВЗ будет продлён. Пресс-служба СДЭК О приостановке обработки заказов стало известно утром 26 мая. В СДЭК пообещали, что с понедельника, 27 мая, все заработает в штатном режиме. Ранее www1.ru сообщал, что «Почта России» задерживает доставку посылок из-за границы. Читать материалы по теме: В России заработал сервис по доставке автомобилей из-за рубежа Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами С сентября отправлять заказные письма и посылки через «Почту России» можно будет только с паспортом или подключенной «Простой электронной подписью»
www1.ru
Глобальный сбой: СДЭК больше суток не выдает посылки россиянам