Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (входит в ОСК) представило на Морском конгрессе во Владивостоке серию принципиально новых разработок судов ледового класса для эксплуатации на Северном морском пути. Речь идет о судах, обеспечивающих перевозку пассажиров, доставку грузов, выполняющих подводно-технические работы, сообщила пресс-служба ОСК. Изображение ОСК Участникам Морского конгресса показали концепт самоходного грузового судна повышенного ледового класса (Arc5) с открытой грузовой палубой. Предполагается, что судно сможет транспортировать грузы в условиях Арктики. Изображение ОСК В пресс-службе ОСК добавили, что во флот будущего также может войти морское спасательно-буксирное судно и судно обеспечения подводно-технических работ. Разработчики планируют сделать их автономными на 50 суток с возможность плавания 6000 морских миль. Изображение ОСК Читайте еще по теме: Российская орбитальная станция будет следить за Северным морским путем Росатом построит дизельные ледоколы в рамках развития Северного морского пути
www1.ru
Флот будущего: ОСК показала разработки новых судов на Морском конгрессе во Владивостоке