Инсайдеры опубликовали фотографию тяговой батареи автомобиля LADA e-Largus. Её должны официально представить 26 июня на выставке «Электротранс-2024» в Москве. Изображение Пресс-служба АвтоВАЗа Батарея будет устанавливаться в заднюю часть автомобиля. В базовой версии универсала — на 45,7 кВт часов, в максимальной — на 51 кВт часов. Масса первой батареи составляет 296 килограмм, второй — 320 килограмм. Верхняя крыша из пластика, корпус — из экструдированного алюминия. Изображение «Автопоток» Термостатирование полное (и охлаждение, и подогрев), выполнено на жидкостных контурах, причём это не связано с системой охлаждения двигателя. «Автопоток» Эти батареи уже производят серийно на предприятии фирмы «Системы автономной энергии», которая входит в НПП «Итэлма». Первая партия батарей уже отправилась в Ижевск на завод АвтоВАЗа. Читайте ещё по теме: LADA e-Largus оборудуют российской тяговой батареей Глава Удмутрии прокатился на LADA e-Largus и поделился впечатлениями Производитель тяговых батарей для e-Largus представил аккумулятор для общественного транспорта
www1.ru
За день до премьеры: стало известно, как выглядит батарея электрического «Ларгуса»