В контакт-центр Сбер ЕАПТЕКИ интегрировали Цифрового помощник фармацевта. Он разработан Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросети GigaChat. Об этом сообщила пресс-служба банка. Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3 Сервис поможет клиентам аптеки. Они смогут подобрать препараты, узнают о графике их приема, противопоказаниях и побочных эффектах. Внедрение GigaChat API в работу компаний индустрии здоровья Сбера — важнейшее направление в развитии навыков искусственного интеллекта, разрабатываемых в нашем центре. Мы уверены, что использование больших языковых моделей является самым перспективным способом улучшить качество и скорость нашей работы на благо человека. Пресс-служба СберБанка Ответ на вопрос формируется автоматически. Его проверяет на точность оператор и отправляет его клиенту. Сервис позволит снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра и сократит время ожидания ответа фармацевта. Ранее www1.ru сообщал, что Сбер и «Сибур» разработают нейросеть для импортозамещения производственного оборудования. Читать материалы по теме: Сбер расширяет доступ к чат-боту GigaChat в Telegram для всех пользователей Первый реальный российский конкурент ChatGPT? «Сбер» представил GigaChat «Спойлер»: нейросети Сбера Kandinsky, SymFormer, Салют и GigaChat написали трек и сняли клип
www1.ru
Поможет клиентам и фармацевтам: в Сбер ЕАПТЕКЕ создали информационный центр на базе GigaChat