«Яндекс Карты» запустили сервис «Геоаналитика» — бесплатный инструмент, который помогает предпринимателям находить места для открытия бизнеса. «Геоаналитика» будет интересна как для малых и средних предпринимателей, так и для крупных компаний. Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3 С помощью данных «Геоаналитики» можно оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов, понять уровень спроса на определённые услуги, найти оптимальные места для размещения магазинов, складов и других объектов, определить перспективные районы для строительства или подходящие зоны для размещения рекламы в городе. Изображение «Яндекс» Сервис представляет данные в виде наглядной тепловой карты. На ней можно сравнить разные районы города по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов в «Яндекс Картах», а также по количеству различных типов бизнеса. Кроме того, на карте доступна информация о социально-демографических показателях. «Геоаналитика» предоставляет информацию о пешеходном и автомобильном трафике бесплатно. Ранее «Яндекс Карты» научились строить маршруты внутри зданий. Обновление сервиса позволит лучше ориентироваться в крупных организациях и быстрее находить нужные магазины, рестораны или выходы на посадку. Читать материалы по теме: В «Яндекс Карты» добавили точки для удобного завершения маршрута в больших городах России В приложении «Яндекс Go» появился новый сервис для автомобилистов — «Мое авто» «Яндекс Погода» позволит автоматизировать работу умного дома в зависимости от погоды за окном
www1.ru
Повышайте эффективность: «Яндекс Карты» запустили «Геоаналитику» для бизнеса