На Петербургском Международном Газовом Форуме была представлена модель автомобиля на базе серийной LADA Vesta CNG, которая может работать и на бензине, и на сжатом природном газе. Экономичный битопливный автомобиль для ПМГФ получил новое газобаллонное оборудование от ГК «АТС», а его баллоны разработали учёные санкт-петербургского ИФХЭ РАН. Изображение Виталий Архиреев и пресс-служба ИФХЭ РАН Как сообщает автомобильный журнал «Автоброкер Клуб», ссылаясь на специалистов ГК «АТС», сами технологии разработки и производства такого автомобиля не новы: они успешно работают при выпуске грузовой техники и серийных легковых моделей. Так, например, ГК «АТС» выпускает бензиново-метановые серийные LADA Vesta и LADA Granta плюс LADA Granta для автошкол, в которых предусмотрены и установлены все системы помощи курсанту, системы контроля за сдачей экзамена и ГБО на метане. Есть и серийная модель LADA Vesta CNG. Но у представленного на ПМГФ автомобиля есть значительные отличия от всех этих моделей. Изображение Виталий Архиреев и пресс-служба ИФХЭ РАН Благодаря разработкам ИФХЭ РАН, модель на базе LADA Vesta CNG получила новые баллоны для природного газа малого объёма, которые оставляют в багажнике больше места. Также в этих баллонах применены адсорберы, что позволяет сохранять объём заправляемого газа, снижая при этом уровень давления. Это делает поездку более безопасной при возможном разрыве баллона. Читать материалы по теме: КАМАЗ показал сразу четыре газовых двигателя и тягач для перевозки опасных грузов Совершенно новая «Газель»: появились первые фото машины со стильным дизайном
www1.ru
Представлена битопливная LADA Vesta CNG с новой системой заправки газа