Ровно 35 лет назад, 1 ноября 1989 года, знаковое событие произошло в истории российской авиации и военно-морского флота — сухопутные самолеты впервые сели на палубу российского авианесущего крейсера. Изображение ПАО «ОАК» Первую посадку на палубу совершил летчик-испытатель ОКБ Сухого Герой Советского Союза Виктор Пугачев. В тот же день посадил МиГ-29К летчик-испытатель ОКБ им. Микояна Токтар Аубакиров, затем Су-25УТГ посадили летчик-испытатель ЛИИ Александр Крутов и летчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. После этого советские летчики также совершили взлет с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Таким образом, 1 ноября 1989 года было положено начало создания полноценной палубной авиации ВМФ РФ. Сегодня палубная авиационная группировка РФ состоит из двух полков, на вооружении которых находятся Су-33, Су-25УТГ, МиГ-29КУБ и МиГ-29К. Ранее www1.ru сообщал, что защиту российских ЗРК «Тор» усилили. Они получили экраны из бронированной стали толщиной пять миллиметров, которые защищают корпус системы. Читайте материалы по теме: Эксперт объяснил, как ЗРК «Бук», С-300 и С-400 сведут эффективность Storm Shadow к нулю Спокойно справятся: чем России защититься от американских Tomahawk Mad Max, отдыхай: диковинного вида бронемашину на базе танка Т-62 заметили на фронте
www1.ru
Зарождение палубной авиации в России: первые сухопутные Миг-29К сели на авианосец «Адмирал Кузнецов»