Глава государственной корпорации «Ростех» на встрече со студентами МАИ Сергей Чемезов рассказал о разработке двигателя пятого поколения ПД-14 для новейшего лайнера МС-21. По его словам, серийный двигатель создан на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий, среди которых 3D-печать и моделирование в цифровой среде. МС-21 Изображение Марина Лысцева/ ТАСС Конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий. Например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана и продвинутая система охлаждения, которая позволит турбине работать при температуре до 2000 °К. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Сергей Чемезов, глава ГК «Ростех» Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям. Читать материалы по теме: Для выпуска МС-21 Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» открывает новый участок Остались от лайнера рожки да ножки — как разбирают на части аварийный Airbus А320 «Уральских авиалиний» Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
www1.ru
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21