17 авг 2023

Как вернуть товар в магазин?

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат товара в случае его ненадлежащего качества, существенного отличия от заявленного или просто не понравился по форме, цвету и т.п.
👉Чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие действия:
✅Уведомить продавца. Обратитесь к продавцу, у которого приобрели товар и укажите причину, по которой вы хотите вернуть его. Обычно вы можете сделать это устно или письменно (например, по электронной почте), но для сохранения доказательств рекомендуется выбрать письменное уведомление.
✅Сохранить чек или кассовый чек, которые являются доказательством покупки товара и могут потребоваться при возврате.
✅Вернуть товар вместе с упаковкой и дополнительными комплектующими. В большинстве случаев продавец может потребовать возврат товара с упаковкой и дополнительными комплектующими.
❗Важно соблюдать не только сроки возврата, установленные законодательством (14 дней со дня покупки), так и договором (указаны в условиях продажи).
👆После выполнения этих действий продавец должен вернуть вам деньги за товар или предложить замену товара, или исправление недостатков в рамках гарантии. Если продавец отказывается вернуть деньги/решить проблему с товаром, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или https://pro-pravo55.ru/#rec619307844 .
👉Однако стоит помнить, что некоторые категории товаров нельзя вернуть:
✔️предметы персональной гигиены;
✔️парфюмерия, косметика;
✔️ювелирные изделия;
✔️провода, кабели и шнуры;
✔️линолеум, ковролин и другие отделочные материалы подобного типа;
✔️носки, нижнее белье, трикотаж;
✔️посуда, пластиковые коробки для еды и иные схожего назначения товары;
✔️стиральные порошки, мыло;
✔️лекарства.

Как вернуть товар в магазин? - 954810024973

Комментарии

Комментариев нет.