Сроки ведения рекламы - 30 дней, продолжили работу, масштабируемся Рекламный бюджет - 30 000 руб( тест + дальнейшее продвижение) Тестовый бюджет - 10 000 руб Задачи: 1)Увеличить узнаваемость кафе по городу 2) Получить целевых подписчиков в сообщество, чтобы потом их прогревать контентом и доводить до продаж 3) Протестировать стратегии продвижения 4) Найти рабочие аудитории и связки 5) Получить продажи, увеличить среднюю выручку кафе Что было сделано: 1)проанализировала рекламу конкурентов 2)Вместе с клиентом продумали промокод 3)Продумала стратегию продвижения 4)Создала несколько креативов и написала к ним продающие посты 5)Сделала ретаргетинг на горячую ЦА Что по цифрам? 1)Охват целевой аудиториии - более 267.000 пользователей Более 1.780 переходов со средней ценой - 18₽ Новых целевых подписчиков - 256 На самом деле, в этой нише сложно понять, сколько человек пришло с рекламы.(Конечно, есть промокоды, но и про них люди иногда забывают) Важно понимать, что первая цель - чтобы человек подписался на сообщество, вторая - прогрев внутри сообщества с помощью контента и рассылок. Так аудитория останется на долгое время и придет в кафе не один раз. Хотите увеличить количество клиентов в вашем кафе или ресторане? Рада буду обсудить с вами стратегию продвижения! Написать ☝
Таргетолог Мария
Кейс кафе
Сроки ведения рекламы - 30 дней, продолжили работу, масштабируемся
Рекламный бюджет - 30 000 руб( тест + дальнейшее продвижение)
Тестовый бюджет - 10 000 руб
Задачи:
1)Увеличить узнаваемость кафе по городу
2) Получить целевых подписчиков в сообщество, чтобы потом их прогревать контентом и доводить до продаж
3) Протестировать стратегии продвижения
4) Найти рабочие аудитории и связки
5) Получить продажи, увеличить среднюю выручку кафе
Что было сделано:
1)проанализировала рекламу конкурентов
2)Вместе с клиентом продумали промокод
3)Продумала стратегию продвижения
4)Создала несколько креативов и написала к ним продающие посты
5)Сделала ретаргетинг на горячую ЦА
Что по цифрам?
1)Охват целевой аудиториии - более 267.000 пользователей
Более 1.780 переходов со средней ценой - 18₽
Новых целевых подписчиков - 256
На самом деле, в этой нише сложно понять, сколько человек пришло с рекламы.(Конечно, есть промокоды, но и про них люди иногда забывают) Важно понимать, что первая цель - чтобы человек подписался на сообщество, вторая - прогрев внутри сообщества с помощью контента и рассылок. Так аудитория останется на долгое время и придет в кафе не один раз.
Хотите увеличить количество клиентов в вашем кафе или ресторане?
Рада буду обсудить с вами стратегию продвижения!
Написать ☝