📝КАКОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ВЫДАВАТЬ РАБОТНИКУ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ⁉📝

🗣При увольнении работника работодатель должен оформить документы надлежащим образом:
✔издать приказ об увольнении работника;
✔ознакомить работника с приказом под роспись;
✔внести запись об увольнении в трудовую книжку, заверив ее подписью лица, ответственного за ведение трудовых книжек, или внести соответствующую информацию об увольнении в сведения о трудовой деятельности;
📎При этом работник обязан заверить своей подписью все записи о работе у данного работодателя (в случаях, когда на работника ведется трудовая книжка);
✔в последний день работы произвести с работником полный расчет, в том числе выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск;
✔выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного работодателя;
✔выдать работнику сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах по обязательному пенсионному страхованию, справку о сумме заработка за 2 календарных года, предшествующих году увольнения.
❗Если в день увольнения никак не получается вручить работнику документы лично в руки, то ему нужно направить уведомление.
❗В уведомлении написать о том, что работнику надо прийти за документами либо дать согласие на их пересылку по почте.
Если такое согласие от работника будет получено, то документы работодатель может отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 📝

📝КАКОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ВЫДАВАТЬ РАБОТНИКУ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ⁉📝 - 933142204933

Комментарии

Комментариев нет.