Если я полюбила бренд — я возвращаюсь, советую, тащу туда людей. Но есть тонкая грань между “забота” и “долбёжка”. Особенно если ты лезешь туда, куда не звали. WhatsApp — это не рекламная рассылка, это моё личное. Место для детей, для близких, для команды. А не для того, чтобы каждый день продавать мне веники, купели и “романтик-программы на двоих”. Впечатление всегда выигрывает у продукта. Можно быть лучшими по качеству — и всё испортить назойливостью. Можно делать люкс — и скатиться в агрессивную воронку. Короче, минус один классный сервис в моей карте. Не потому что плохо. А потому что без уважения к личному пространству. И это урок для всех, кто продаёт экспертность, себя, бренд: там, где начинается давление — заканчивается доверие.
Ана Мавричева. Личный бренд и код публичности
Вот знаете, я — клиент лояльный.
Если я полюбила бренд — я возвращаюсь, советую, тащу туда людей.
Но есть тонкая грань между “забота” и “долбёжка”.
Особенно если ты лезешь туда, куда не звали.
WhatsApp — это не рекламная рассылка, это моё личное.
Место для детей, для близких, для команды.
А не для того, чтобы каждый день продавать мне веники, купели и “романтик-программы на двоих”.
Впечатление всегда выигрывает у продукта.
Можно быть лучшими по качеству — и всё испортить назойливостью.
Можно делать люкс — и скатиться в агрессивную воронку.
Короче, минус один классный сервис в моей карте.
Не потому что плохо. А потому что без уважения к личному пространству.
И это урок для всех, кто продаёт экспертность, себя, бренд:
там, где начинается давление — заканчивается доверие.