10 лет назад всё решал визуал: стиль, бренд, модные съёмки, «тяжёлый люкс». Это был самый простой способ стать заметной - на день дорогое, поезжай на Неделю моды, появись рядом с кем-то известным. Но этого больше недостаточно. Сегодня, если ты бросилась в глаза - дальше тебе надо что-то сказать. Дать мысль, идею, экспертизу. Иначе - пролистнут. Потому что слишком много «красивых», за которыми ничего нет. Простота снова в моде. Потому что за простой подачей чаще всего стоит настоящее содержание. Такое, за которое хочется зацепиться: образование, исследования, сильная позиция. Заметность - это вход. Но останутся те, кто интересен.
Ана Мавричева. Личный бренд и код публичности
Мы устали от пустой картинки.
10 лет назад всё решал визуал: стиль, бренд, модные съёмки, «тяжёлый люкс». Это был самый простой способ стать заметной - на день дорогое, поезжай на Неделю моды, появись рядом с кем-то известным. Но этого больше недостаточно.
Сегодня, если ты бросилась в глаза - дальше тебе надо что-то сказать. Дать мысль, идею, экспертизу. Иначе - пролистнут. Потому что слишком много «красивых», за которыми ничего нет. Простота снова в моде. Потому что за простой подачей чаще всего стоит настоящее содержание. Такое, за которое хочется зацепиться: образование, исследования, сильная позиция. Заметность - это вход. Но останутся те, кто интересен.