Мониторинг грамотности учащихся. Немаловажную роль в работе учителя по формированию навыков грамотного письма учащихся играет мониторинг грамотности учащихся. Систематический учёт грамотности учащихся даёт учителю наглядное представление о знаниях и умениях учеников класса по русскому языку, о различных категориях ошибок общих для всего класса и типичных для отдельных учеников. Данный учёт помогает учителю осуществлять индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися. Ошибки каждого ученика, допущенные в самостоятельных, проверочных и контрольных работах, фиксируются у учителя в тетради или на листах учёта грамотности учащихся, либо в электронном виде. Анализ контрольного диктанта выглядит так:
А так выглядит анализ словарного диктанта в электронном виде:
Словарные диктанты удобнее проводить на отдельных листочках (лист из тетради делится на 4 части, слова записываются в столбик). .
Работы на листочках быстрее и удобнее проверять, фиксировать ошибки. Затем эти листочки можно вложить (вклеить) в тетради учеников. Можно просто раздать детям, чтобы дома родители ознакомились с работой и подписали её. Таким образом, мониторинг грамотности учащихся позволяет учителю точно знать, какие затруднения возникли у учащихся при изучении той или иной темы, на что обратить внимание при подготовке к следующему уроку.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (1 класс) можно скачать ЗДЕСЬ.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (2 класс) можно скачать ЗДЕСЬ.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (3 класс) можно скачать ЗДЕСЬ
Анализ словарных диктантов в электронном виде (4 класс) можно скачать
Школа 1-4
:G A
Формирование навыков грамотного письма.
Мониторинг грамотности учащихся.
Немаловажную роль в работе учителя по формированию навыков грамотного письма учащихся играет мониторинг грамотности учащихся. Систематический учёт грамотности учащихся даёт учителю наглядное представление о знаниях и умениях учеников класса по русскому языку, о различных категориях ошибок общих для всего класса и типичных для отдельных учеников. Данный учёт помогает учителю осуществлять индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.
Ошибки каждого ученика, допущенные в самостоятельных, проверочных и контрольных работах, фиксируются у учителя в тетради или на листах учёта грамотности учащихся, либо в электронном виде.
Анализ контрольного диктанта выглядит так:
А так выглядит анализ словарного диктанта в электронном виде:
Работы на листочках быстрее и удобнее проверять, фиксировать ошибки. Затем эти листочки можно вложить (вклеить) в тетради учеников. Можно просто раздать детям, чтобы дома родители ознакомились с работой и подписали её.
Таким образом, мониторинг грамотности учащихся позволяет учителю точно знать, какие затруднения возникли у учащихся при изучении той или иной темы, на что обратить внимание при подготовке к следующему уроку.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (1 класс) можно скачать
ЗДЕСЬ.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (2 класс) можно скачать
ЗДЕСЬ.
Анализ словарных диктантов в электронном виде (3 класс) можно скачать
ЗДЕСЬ
Анализ словарных диктантов в электронном виде (4 класс) можно скачать
ЗДЕСЬ.