21 сен 2023
Тинькофф Инвестиции в акции
Подвох подарка от Тинькофф Инвестиции заключается в том, что вы открываете счет на бесплатной основе, но в дальнейшем должны пополнить его на 15 000 рублей, чтобы начать торговать. Рассмотрим плюсы и минусы сервиса.
✅ В чем подвох Тинькофф Инвестиции Компания привлекает клиентов, и все, конечно, выглядит поначалу очень удобно и красиво: визит сотрудника, привлекательный и удобный терминал для торговли, подарки и прочие «пряники».
📣 При этом многие новички забывают, что вложения в акции и другие ценные бумаги вовсе не гарантируют дохода. А в итоге в своих отзывах люди, зачастую потеряв какую-то сумму, пишут о том, что торговая система тормозит в самый неподходящий биржевой момент, комиссия съедает...
Ознакомились со статьей по ссылке в посте. Подвохов у нас нет. Все тарифы и прочие документы, регламенты публикуем открыто на нашем сайте. С ними можно ознакомиться заранее. Даже если что-то вдруг не получается найти или остались вопросы, мы остаемся на связи 24/7. Всегда готовы подсказать информацию.
Чтобы начать инвестировать, пополнять счет на 15 000 необязательно. Стартовать можно хоть с 50 рублей. При этом для обмена подарочных акций на деньги все же нужно выполнить условие: собрать портфель на определенную сумму и продержать ее несколько дней. Это не обязательно 10 000 или 20 000. Сумма и количество дней могут отличаться у разных инвесторов. Если нажать на подарочную акцию, затем на кнопку «Как продать подарок» в приложении «Инвестиции», то покажем индивидуальные условия.
Тарифы поддерживаем средние по рынку. Не исключаем, что у каких-то брокеров и правда они могут быть ниже, у каких-то выше. Утверждаем условия обслуживания, опираясь на множество факторов, в том числе учитываем себестоимость услуг. Из-за изменчивости рынка критерии тоже меняются, поэтому вполне вероятно, что в будущем у нас будут другие комиссии. Если внесем изменения в тарифы, то поделимся новостью в официальных каналах.
Мы часто проводим акции по карте Tinkoff Black, в рамках которых новые клиенты могут получить вечное бесплатное обслуживание. Кроме того, у нас есть Tinkoff Pro. В рамках сервиса комиссии за обслуживание также нет. Вы платите только за подписку, у которой есть и другие интересные преимущества.
Дистанционно деньги с брокерского счета и правда можно вывести только на нашу карту. Если нужно снять наличные, то это легко сделать в одном из многочисленных наших банкоматов или банкоматов партнеров. Карту с точками можно найти, например, на сайте или в приложении банка во вкладке «Еще» → «Банкоматы». Кроме того, деньги можно перевести. По многим тарифам есть варианты с переводами без комиссии. Оплату можно произвести и по карте. В приложении и в личном кабинете много приятных предложений по кэшбэку. По поручению можно вывести деньги с брокерского счета и в другой банк.
Из-за ситуации с санкциями способы установки наших приложений несколько изменились. Теперь скачать их из привычных App Store и Google Play не получится. Для обладателей Android-устройств установить программу можно с нашего сайта или из альтернативного маркета, например, из Samsung Galaxy Store. А вот обладателям iPhone нужно написать или позвонить нам и назначить встречу. Приложение поможет поставить представитель.
В публикации по ссылке из поста также говорится о доверительном управлении. Для всех тарифов реализовали похожую услугу. В рамках Автоследования вы можете выбрать в каталоге стратегию опытного инвестора. Сделки ведущего будут автоматически повторяться на вашем счете.
Чтобы инвесторам было проще и удобнее ориентироваться в инвестициях и нашем сервисе, создали Академию и Помощь. В первой стараемся коротко понятным языком рассказывать про общие основы. В Помощи больше говорим о работе нашего сервиса, например, как считаем налоги, ведем аналитику и пр. Академию можно найти на нашем сайте в разделе «Частным лицам» → «Инвестиции» → «Академия» и в приложении «Инвестиции» во вкладке «Еще» → «Профиль» → «Академия инвестиций». Помощь также можно найти на сайте. Просто пролистайте главную страницу вниз. В брокерском приложении Помощь расположили во вкладке «Еще» → «Инфо» → «Помощь».