В дошкольном возрасте формирование у детей навыков безопасного поведения является одной из важнейших задач.
Дети активно исследуют окружающий мир, проявляют любопытство к бытовым предметам, технике и источникам огня, но ещё не умеют полностью оценивать опасность. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнём. Поэтому работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения. В средней группе прошёл тематический день, посвящённый пожарной безопасности. Ребята закрепили представления об огне, его роли в жизни человека, как положительно, так и отрицательно. Выявили причины, приводящие к возникновению пожара. В заключении ребята оформили творческую выставку "Добрый и злой огонёк".
Группа Капельки
:Ирина Бородина.
В дошкольном возрасте формирование у детей навыков безопасного поведения является одной из важнейших задач.
Дети активно исследуют окружающий мир, проявляют любопытство к бытовым предметам, технике и источникам огня, но ещё не умеют полностью оценивать опасность.
Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнём. Поэтому работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения.
В средней группе прошёл тематический день, посвящённый пожарной безопасности. Ребята закрепили представления об огне, его роли в жизни человека, как положительно, так и отрицательно. Выявили причины, приводящие к возникновению пожара. В заключении ребята оформили творческую выставку "Добрый и злой огонёк".