В 2001 году начался процесс создания первого ВАЗовского спортивного прототипа - LADA Revolution. С самого начала он был ориентирован на мелкосерийное производство, и большая часть его деталей и компонентов была разработана на АвтоВАЗе. В 2003 году появились первые ходовые образцы, прошедшие активные испытания на различных площадках, включая аэродинамическую трубу АвтоВАЗа и гоночные трассы "Московское кольцо" и "Нюрбургринг" в Германии.
Проект Lada Revolution был представлен на ряде международных автосалонов, включая Москву, Санкт-Петербург, Франкфурт и Женеву. Он был встречен с большим интересом, и в период с 2003 по 2004 год получил ряд наград от Союза дизайнеров России и журналов "Клаксон" и "За рулем".
Параллельно с этим, в 2004 году начался выпуск первого серийного автомобиля LADA Revolution, ставшего символом развития отечественного автоспорта и автомобильной промышленности.
Красота вокруг. Неизведанное
Загадочный портал ожидает своих путников! Приготовьтесь к увлекательному и таинственному путешествию по просторам нашего необычного сайта. Здесь вы найдете удивительные загадки, скрытые тайны и, возможно, даже ответы на самые сокровенные вопросы. Время раскрыть свой потенциал и присоединиться к нашему путешествию!
Внутренний туризм - актуально, познавательно, бюджетно.
Красота вокруг. Неизведанное
Lada Revolution
История успеха
Проект Lada Revolution был представлен на ряде международных автосалонов, включая Москву, Санкт-Петербург, Франкфурт и Женеву. Он был встречен с большим интересом, и в период с 2003 по 2004 год получил ряд наград от Союза дизайнеров России и журналов "Клаксон" и "За рулем".
Параллельно с этим, в 2004 году начался выпуск первого серийного автомобиля LADA Revolution, ставшего символом развития отечественного автоспорта и автомобильной промышленности.