Перегрев компрессора кондиционера — это типичная проблема и сегодня поговорим о причинах и способах противостоять и даже предотвратить эту неприятность. Почему перегревается компрессор: • Высокая степень сжатия Чем больше отношение давления нагнетания к давлению всасывания, тем выше нагрузка на двигатель и соответственно температура нагнетания. Это говорит о проблемах с холодильным контуром - загрязнении конденсатора или утечке хладагента. • Высокая температура всасываемого газа. Дело в том, что чем выше температура газа на всасывании, тем выше температура на нагнетании. • Слабое внешнее охлаждение. Перегрев опасен тем, что вместе с температурой нагнетания растет температура масла и снижаются его смазывающие свойства. При температурах выше +150°С, происходит быстрый износ механизмов, образуется грязь, могут расплавиться клеммы электродвигателя. Чтобы не допустить перегрева, обратите внимание: • Давление всасывания и нагнетания должны быть в пределах допустимого диапазона. • Перегрев газа на всасывании в компрессор не должен быть слишком большим. Для систем с непосредственным кипением хладагента (DX) эта величина не должна превышать 15 К. • Температуру газа на нагнетании.
Рефо24 - холодильный инструмент, фреон, труба
Как предотвратить перегрев компрессора?
Перегрев компрессора кондиционера — это типичная проблема и сегодня поговорим о причинах и способах противостоять и даже предотвратить эту неприятность.
Почему перегревается компрессор:
• Высокая степень сжатия
Чем больше отношение давления нагнетания к давлению всасывания, тем выше нагрузка на двигатель и соответственно температура нагнетания. Это говорит о проблемах с холодильным контуром - загрязнении конденсатора или утечке хладагента.
• Высокая температура всасываемого газа. Дело в том, что чем выше температура газа на всасывании, тем выше температура на нагнетании.
• Слабое внешнее охлаждение.
Перегрев опасен тем, что вместе с температурой нагнетания растет температура масла и снижаются его смазывающие свойства. При температурах выше +150°С, происходит быстрый износ механизмов, образуется грязь, могут расплавиться клеммы электродвигателя.
Чтобы не допустить перегрева, обратите внимание:
• Давление всасывания и нагнетания должны быть в пределах допустимого диапазона.
• Перегрев газа на всасывании в компрессор не должен быть слишком большим. Для систем с непосредственным кипением хладагента (DX) эта величина не должна превышать 15 К.
• Температуру газа на нагнетании.