Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми играми.

«Больница» в 2-ой младшей группе.
💊💊💊💊💊💊💊💊💊
Необходимо расширять у детей представления о труде врача; формировать умения , применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Воспитатель Суркова Л. С. постоянно уделяет внимание на то, чтобы
сформировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент).
💉💉💉💉💉💉💉💉💉
А также побуждает детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные)
🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑
Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки, бинт.

Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710469594
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710470362
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710471898
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710472154
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710472922
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710473178
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710473690
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710473946
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми  играми. - 953710474714

Комментарии