Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми играми.
«Больница» в 2-ой младшей группе. 💊💊💊💊💊💊💊💊💊 Необходимо расширять у детей представления о труде врача; формировать умения , применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Воспитатель Суркова Л. С. постоянно уделяет внимание на то, чтобы сформировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). 💉💉💉💉💉💉💉💉💉 А также побуждает детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные) 🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑 Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки, бинт.
МБДОУ №6 детский сад "Снежинка"
Продолжаем знакомить вас с сюжетно-ролевыми играми.
«Больница» в 2-ой младшей группе.
💊💊💊💊💊💊💊💊💊
Необходимо расширять у детей представления о труде врача; формировать умения , применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Воспитатель Суркова Л. С. постоянно уделяет внимание на то, чтобы
сформировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент).
💉💉💉💉💉💉💉💉💉
А также побуждает детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные)
🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑
Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки, бинт.