Вопрос: В какой срок потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного через интернет - магазин?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения, а также вправе вернуть товар (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон): 🔻в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки предоставили потребителю письменную информацию о порядке и сроках возврата товара; 🔻 в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили. Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона). Продавец должен вернуть денежную сумму, полученную в счет оплаты товара, от которого покупатель отказался, за исключением расходов на доставку за возвращенный товар. Вернуть денежные средства продавец должен не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4. ст. 26.1 Закона). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1 Закона). Если через интернет - магазин потребителю продали товар ненадлежащего качества, то применяются те же правила, как и в случаев обнаружения в товаре недостатков, установленные ст. ст. 18 - 24 Закона. #вопросответ
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю
Вопрос: В какой срок потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного через интернет - магазин?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения, а также вправе вернуть товар (п. 4 ст. 26.1
Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон):
🔻в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки предоставили потребителю письменную информацию о порядке и сроках возврата товара;
🔻 в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.
Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона).
Продавец должен вернуть денежную сумму, полученную в счет оплаты товара, от которого покупатель отказался, за исключением расходов на доставку за возвращенный товар. Вернуть денежные средства продавец должен не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4. ст. 26.1 Закона).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1 Закона).
Если через интернет - магазин потребителю продали товар ненадлежащего качества, то применяются те же правила, как и в случаев обнаружения в товаре недостатков, установленные ст. ст. 18 - 24 Закона.
#вопросответ