В апреле 2025 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю, а также в консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» было проведено 11 личных приемов граждан.

В Общественной приемной Роспотребнадзора по Камчатскому краю зарегистрировано 2 обращения (жалобы) от потребителей. Основные вопросы, поднятые гражданами, касались:
• Некачественных продовольственных товаров;
• Некачественного оказания услуг связи (после оплаты через терминал денежные средства не поступили на лицевой счет);
• Продажи продовольственных товаров (квашеная капуста) без указания на маркировке срока изготовления и годности;
• Несоответствия цены на ценнике и кассе.
Всем обратившимся были предоставлены консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращаем внимание! Граждане могут ежедневно получить устную консультацию по телефону «горячей линии» Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю: 8 (415 2) 42 23 30. Личный прием осуществляется по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 18, каб. 15. Режим работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:12, обед с 12:30 до 13:00.
Также граждане могут направить обращения в электронном виде на официальный сайт Управления: https://clck.ru/3Et9FM во вкладке «Прием обращений граждан». Письменные обращения можно отправить по адресу: ул. Владивостокская, 9/1, г. Петропавловск-Камчатский, Россия, 683017.
#направлениедеятельности

В апреле 2025 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю, а также в консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» было проведено 11 личных приемов граждан. - 988411826219

Комментарии

Комментариев нет.