Предоставление гостиничных услуг регулируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.

02.1992 г., «Едиными правилами в области защиты прав потребителей», утвержденными Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 06.12.2024 г. № 6 (далее – «Единые правила»), а также «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.
Согласно статье 17 «Единых правил», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых услугах, что обеспечивает возможность правильного выбора.
Если при заселении в гостиницу вам был предоставлен номер, не соответствующий вашей брони, вы имеете право, согласно статье 32 «Единых правил», по своему выбору:
• Потребовать безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
• Потребовать соразмерного уменьшения цены оказанной услуги;
• Потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или с помощью третьих лиц.
Также вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги.
Таким образом, в случае ненадлежащего оказания гостиничных услуг (например, предоставление номера, отличного от забронированного), вам необходимо предъявить претензию исполнителю услуг с одним из вышеуказанных требований. Если вам будет отказано в досудебном урегулировании спора, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих нарушенных прав.

Предоставление гостиничных услуг регулируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., «Едиными правилами в области защиты прав потребителей», утвержденными Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 06.12.2024 г. - 988411944747

Комментарии

Комментариев нет.