В 1954 году в Большой театр пригласили работать дирижёром Бориса Хайкина.
Такие должности в советское время утверждались на самом верху. Вот и Хайкина вызвали в высшую партийную инстанцию на собеседование. Всё обговорили, и в конце один из чиновников сказал: -Видите ли, Борис Эммануилович, Большой театр - это гордость страны. А у вас уж больно невыразительная фамилия. Никому не известная, к тому же не русская. Может быть вы возьмёте себе псевдоним и поменяете фамилию? Хайкин немного задумался и ответил: -А у меня есть встречное предложение! Давайте в моей фамилии заменим вторую букву на "у". И фамилия станет очень русской и уж точно будет пользоваться популярностью! Чиновников в комиссии буквально парализовало. В итоге Хайкина утвердили, причём с исконной фамилией.
ЗАХОДИ!
В 1954 году в Большой театр пригласили работать дирижёром Бориса Хайкина.
Такие должности в советское время утверждались на самом верху. Вот и Хайкина вызвали в высшую партийную инстанцию на собеседование. Всё обговорили, и в конце один из чиновников сказал:
-Видите ли, Борис Эммануилович, Большой театр - это гордость страны. А у вас уж больно невыразительная фамилия. Никому не известная, к тому же не русская. Может быть вы возьмёте себе псевдоним и поменяете фамилию?
Хайкин немного задумался и ответил:
-А у меня есть встречное предложение! Давайте в моей фамилии заменим вторую букву на "у". И фамилия станет очень русской и уж точно будет пользоваться популярностью!
Чиновников в комиссии буквально парализовало. В итоге Хайкина утвердили, причём с исконной фамилией.