✓Что такое 3D-скульптинг ~Техника: 3D-скульптинг — это процесс создания цифровой модели, при котором художник изменяет форму объекта, используя инструменты, которые вдавливают, вытягивают или деформируют поверхность. ~Аналогия с глиной: Процесс напоминает лепку в реальной жизни: вы работаете с цифровым материалом, чтобы придать ему желаемую форму. ~Детализация: Программы для скульптинга позволяют работать с очень большим количеством полигонов (миллионами), что дает возможность создавать мельчайшие детали, такие как поры кожи или текстура ткани.
✓Что такое ZBrush ~Назначение: Это мощное программное обеспечение для цифрового скульптинга, текстурирования и 3D-рисования. ~Технология: ZBrush использует уникальную технологию (включая запатентованную технологию Pixol) для обработки большого количества полигонов и создания высокодетализированных объектов. ~Применение: Развлечения: Широко применяется в кино, производстве видеоигр и анимации для создания персонажей, существ и окружения. Создание концептов: Позволяет быстро реализовывать сложные творческие идеи, создавая узнаваемые персонажи и реалистичные модели.
ЗАХОДИ!
-художник, работающий с программой ZBrush
Скульптура (скульптинг) в 3D — это процесс создания цифровых моделей путем «лепки» и деформации поверхности, аналогично работе с глиной.ZBrush — это специализированная программа для цифрового скульптинга, использующая технологию обработки миллионов полигонов для создания очень детализированных 3D-моделей, а также применяющаяся для текстурирования и 3D-рисования. Она широко используется в индустрии развлечений для создания персонажей, существ и окружения для фильмов, игр и анимации.
«Обладая более чем 25-летним опытом работы в сфере визуальных эффектов, анимации, создания видеоигр в реальном времени и видеоигр, я обладаю глубокими и всесторонними знаниями на всех этапах творческого процесса — от первоначальной концепции до финальной реализации персонажей. Мой опыт охватывает все аспекты создания ресурсов/персонажей, руководства, арт-дирекции, руководства командой и проведения тендеров на проекты.
Меня ценят за сильную трудовую этику, коллективный подход и постоянное стремление к художественному совершенству.
Я работал над многочисленными фильмами, телешоу, видеоиграми и игровыми кинематографами класса AAA. Я также сотрудничал с Калифорнийским университетом Южной Калифорнии и Digital Human League — группой, созданной ведущими представителями индустрии визуальных эффектов, которая занимается исследованием и обсуждением синтетических людей.
В настоящее время я проживаю в Санта-Монике, Калифорния.
Mathieu Aerni»
© Создание персонажей / Luma Pictures
✓Что такое 3D-скульптинг
~Техника:
3D-скульптинг — это процесс создания цифровой модели, при котором художник изменяет форму объекта, используя инструменты, которые вдавливают, вытягивают или деформируют поверхность.
~Аналогия с глиной:
Процесс напоминает лепку в реальной жизни: вы работаете с цифровым материалом, чтобы придать ему желаемую форму.
~Детализация:
Программы для скульптинга позволяют работать с очень большим количеством полигонов (миллионами), что дает возможность создавать мельчайшие детали, такие как поры кожи или текстура ткани.
✓Что такое ZBrush
~Назначение:
Это мощное программное обеспечение для цифрового скульптинга, текстурирования и 3D-рисования.
~Технология:
ZBrush использует уникальную технологию (включая запатентованную технологию Pixol) для обработки большого количества полигонов и создания высокодетализированных объектов.
~Применение:
Развлечения: Широко применяется в кино, производстве видеоигр и анимации для создания персонажей, существ и окружения.
Создание концептов: Позволяет быстро реализовывать сложные творческие идеи, создавая узнаваемые персонажи и реалистичные модели.
✓Почему ZBrush популярен
~Интуитивность:
Программа предоставляет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий художникам работать с 3D-моделями так же естественно, как с глиной.
~Мощные инструменты:
Обладает большим набором инструментов, включая разнообразные кисти, маски и модификаторы, которые расширяют творческие возможности художника.
~Стандарт индустрии:
ZBrush стал стандартом в индустрии 3D-графики благодаря своей передовой технологии работы с полигонами.
© Обзор от ИИ
#zachodi
Работы других художников с программой ZBrush