Лучшие статьи на популярные темы
31 дек 2023

Автоновости - Volkswagen.

Volkswagen представил новое поколение кроссовера Tiguan.
Компактный кроссовер, некогда возглавлявший рейтинги самых популярных SUV в России, в последний раз обновлялся в 2020 году.
Теперь же Volkswagen представил модель третьей генерации, которая получила внешность с более плавными очертаниями, переработанный салон с крупным дисплеем и другие современные «фишки». В моторной гамме сохранились ДВС, но улучшены и гибридные установки.
Помимо более «мягких» черт, снизивших коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,28, Volkswagen Tiguan в третьем поколении можно узнать по световым полосам между переделанной оптикой спереди и сзади.
Верхняя часть решетки радиатора заужена так, что больше не вмещает логотип марки — по аналогии с Volkswagen Golf. Нижняя часть, напротив, стала крупнее. Впервые на Tiguan опционально доступны матричные фары IQ.Light HD как на «старшем» Touareg.
Компакт-кросс, переехав на более современную платформу MQB Evo, почти не изменился в размере: длина увеличилась на 32 миллиметра, высота — на пять, а остальные габариты остались прежними. Объем багажника стал больше на 37 литров и теперь составляет как минимум 652 литра.
Интерьер претерпел серьезные изменения. Со сменой поколения модель обзавелась 10,25-дюймовой «приборкой» без козырька и тачскрином мультимедиа диагональю 12,9 или 15 дюймов (размер зависит от комплектации). Есть и проекционный дисплей.
Интересной особенностью стала настраиваемая «шайба» с небольшим экраном: с ее помощью можно выбирать режимы движения, регулировать громкость и менять освещение. Она расположилась на месте селектора передач, который переместился на рулевую колонку.
За доплату доступны передние сиденья с 10-камерным пневмомассажем, передовой парковочный помощник и адаптивная подвеска DCC Pro с 15 вариантами настроек.
По умолчанию кроссоверу положена система VDM (Vehicle Dynamics Manager), которая контролирует работу усилителя руля, коробки передач и адаптивных амортизаторов.
В моторной гамме — бензиновые наддувные агрегаты мощностью 204 и 265 лошадиных сил, а также дизельные варианты на 150 и 193 силы. Пару классическим ДВС составляет «робот».
Доступны «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и две PHEV-установки. Первая выдает 204 силы, вторая, находящаяся наверху палитры, — 272. Обе комплектуются более емкой батареей, обеспечивающей до 100 километров хода на электротяге. Привод передний либо полный.
Продажи нового Tiguan в Европе начнутся в 2024 году. По предварительным данным, в Германии стартовая цена кроссовера составит 36 600 евро, тогда как «второй» паркетник там сейчас стоит от 32 930 евро.
#volkswagen@avtonovosty1

Автоновости - Volkswagen. - 983740551533
Автоновости - Volkswagen. - 983740551789
Автоновости - Volkswagen. - 983740552045
Автоновости - Volkswagen. - 983740552301
Автоновости - Volkswagen. - 983740552557
Автоновости - Volkswagen. - 983740552813
Автоновости - Volkswagen. - 983740553325
Автоновости - Volkswagen. - 983740553581
Автоновости - Volkswagen. - 983740553837
Автоновости - Volkswagen. - 983740554093

Комментарии

Комментариев нет.