Управленцы дошкольного образования из двадцати двух регионов Российской Федерации собрались в Москве на очный интенсив.
В обучении принимают участие заведующие детских садов Первомайского района г. Ростова-на-Дону: заведующий МБДОУ № 276 - Вера Владимировна Кущева; заведующий МБДОУ № 17 - Ирина Анатольевна Рожкова . На базе Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Государственного университета просвещения стартовала программа повышения квалификации «Управление современной дошкольной образовательной организацией: результативные стратегии и практические решения 2.0». Участие в очном трехдневном интенсиве принимают 175 руководителей из 22 регионов России. С приветственным словом к участникам программы обратилась Наталья Юрьевна Костюк, заместитель директора Департамента государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Минпросвещения России: «Наша общая задача – не только объединить усилия лучших коллективов из разных уголков страны, но и глубоко осмыслить нашу работу. Даже когда мы говорим о масштабных вопросах управления, в конечном счете все это касается каждого конкретного ребенка и каждой семьи. Важно понимать ту высокую ответственность, которую вы несете как управленцы, транслируя смыслы и выстраивая работу с семьями воспитанников». Ректор Государственного университета просвещения Наталия Александровна Наумова в своем выступлении осветила тему системы подготовки кадров как ключевого условия для достижения стратегических целей, подчеркнув, что программа повышения квалификации реализуется по поручению Президента совместно с Фондом Гуманитарных Проектов. Ректор выразила уверенность, что для руководителя процесс обучения является неотъемлемой и постоянной частью профессионального пути. Программа повышения квалификации, по ее словам, – это уникальная среда для профессионального диалога, где можно обмениваться лучшими практиками и находить решения самых сложных задач. Слушателей также поприветствовал руководитель дирекции клуба директоров Фонда Гуманитарных Проектов Андрей Анатольевич Кашаев. В первый день обучения участники программы погрузятся в изучение ключевых векторов государственной политики в сфере дошкольного образования и способов их реализации на уровне конкретной организации, а также получат проектное задание. В последующие дни участников ждут лекции, факультативы и продолжение работы над проектами. Особое внимание в программе уделено практическим стажировкам в ведущих образовательных организациях Москвы: школе Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, школе № 1474 и школе № 152. Завершится интенсив защитой разработанных проектов. По итогам программы управленцы получат актуальные знания и инструменты, необходимые в условиях растущих требований к дошкольному образованию. Это позволит им эффективно руководить коллективами и процессами, внедрять инновационные методики, соответствовать нормативным требованиям и, как следствие, вносить весомый вклад в развитие образовательного пространства и формирование гармоничной среды для воспитания подрастающего поколения. https://clck.ru/3Q4UUJ
МБДОУ №276 "Звёздный"
Управленцы дошкольного образования из двадцати двух регионов Российской Федерации собрались в Москве на очный интенсив.
В обучении принимают участие заведующие детских садов Первомайского района г. Ростова-на-Дону:
заведующий МБДОУ № 276 - Вера Владимировна Кущева;
заведующий МБДОУ № 17 - Ирина Анатольевна Рожкова .
На базе Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Государственного университета просвещения стартовала программа повышения квалификации «Управление современной дошкольной образовательной организацией: результативные стратегии и практические решения 2.0». Участие в очном трехдневном интенсиве принимают 175 руководителей из 22 регионов России.
С приветственным словом к участникам программы обратилась Наталья Юрьевна Костюк, заместитель директора Департамента государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Минпросвещения России: «Наша общая задача – не только объединить усилия лучших коллективов из разных уголков страны, но и глубоко осмыслить нашу работу. Даже когда мы говорим о масштабных вопросах управления, в конечном счете все это касается каждого конкретного ребенка и каждой семьи. Важно понимать ту высокую ответственность, которую вы несете как управленцы, транслируя смыслы и выстраивая работу с семьями воспитанников».
Ректор Государственного университета просвещения Наталия Александровна Наумова в своем выступлении осветила тему системы подготовки кадров как ключевого условия для достижения стратегических целей, подчеркнув, что программа повышения квалификации реализуется по поручению Президента совместно с Фондом Гуманитарных Проектов. Ректор выразила уверенность, что для руководителя процесс обучения является неотъемлемой и постоянной частью профессионального пути. Программа повышения квалификации, по ее словам, – это уникальная среда для профессионального диалога, где можно обмениваться лучшими практиками и находить решения самых сложных задач.
Слушателей также поприветствовал руководитель дирекции клуба директоров Фонда Гуманитарных Проектов Андрей Анатольевич Кашаев.
В первый день обучения участники программы погрузятся в изучение ключевых векторов государственной политики в сфере дошкольного образования и способов их реализации на уровне конкретной организации, а также получат проектное задание. В последующие дни участников ждут лекции, факультативы и продолжение работы над проектами. Особое внимание в программе уделено практическим стажировкам в ведущих образовательных организациях Москвы: школе Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, школе № 1474 и школе № 152. Завершится интенсив защитой разработанных проектов.
По итогам программы управленцы получат актуальные знания и инструменты, необходимые в условиях растущих требований к дошкольному образованию. Это позволит им эффективно руководить коллективами и процессами, внедрять инновационные методики, соответствовать нормативным требованиям и, как следствие, вносить весомый вклад в развитие образовательного пространства и формирование гармоничной среды для воспитания подрастающего поколения. https://clck.ru/3Q4UUJ