В конце октября в детском саду прошла тематическая неделя "Дикие животные"
В группе "Домовята" дети занимались по теме « Дикие животные наших лесов». Дети закрепляли полученные знания о диких животных наших широт, повторяли названия детёнышей. Работала творческая мастерская, где дети развивали художественно-эстетические качества
( лепка, аппликация, рисование) В рисовании пробовали получать коричневый цвет ,смешав красные и зелёные краски. Знакомились с нетрадиционной техникой рисования (рисование пластиковой вилкой). На занятии аппликацией ребята " превращали" кленовый лист в забавного лисёнка. Ребята освоили новую , для них, настольную игру «Мемо» .Игра проста, занимательна, уникальна. Развивает интеллект,память, внимание , скорость реакции. С детьми группы была проведена викторина по теме недели. Дети разделились на две команды "РЫСЬ" и "ОЛЕНЁНОК". Для каждой команды были подготовлены задания, где команда сообща находила правильный ответ, получая за это фишки. Совместно с родителями ребята подготовили сообщения про диких животных ( о их повадках, о том, чем они питаются , как зимуют, кто детёныши, интересные факты) .
МБДОУ города Костромы "Детский сад №79"
:Наталья Гаврюшова
В конце октября в детском саду прошла тематическая неделя "Дикие животные"
В группе "Домовята" дети занимались по теме « Дикие животные наших лесов».
Дети закрепляли полученные знания о диких животных наших широт, повторяли названия
детёнышей.
Работала творческая мастерская, где дети развивали художественно-эстетические качества
В рисовании пробовали получать коричневый цвет ,смешав красные и зелёные краски. Знакомились с нетрадиционной техникой рисования (рисование пластиковой вилкой).
На занятии аппликацией ребята " превращали" кленовый лист в забавного лисёнка.
Ребята освоили новую , для них, настольную игру «Мемо» .Игра проста, занимательна, уникальна. Развивает интеллект,память, внимание , скорость реакции.
С детьми группы была проведена викторина по теме недели. Дети разделились на две команды "РЫСЬ" и "ОЛЕНЁНОК". Для каждой команды были подготовлены задания, где команда сообща находила правильный ответ, получая за это фишки.
Совместно с родителями ребята подготовили сообщения про диких животных ( о их повадках, о том, чем они питаются , как зимуют, кто детёныши, интересные факты) .