PR-директор Эксмо-АСТ озвучила особенности книжного пиара в новых регионах России

Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка „Под ключ“» стала директор по стратегическим коммуникациям и брендингу издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова. В выпуске она рассказала, как продвигать книги, писателей и издательский бизнес.
Говоря о специфике книжного пиара, спикер подчеркнула отсутствие дефицита инфоповодов. С другой стороны, отметила большую конкурентную среду. Екатерина Кожанова также отметила, что современные издательства часто работают с бэк-листом, то есть возвращаются к ранее напечатанным книгам, которые вновь обретают актуальность в связи с новостной повесткой.
Чтобы понимать запрос аудитории, Екатерина Кожанова рекомендует не пренебрегать мониторингом и отзывами на маркетплейсах, а также изучать динамично растущие ниши книжного рынка в отраслевых отчетах. Крючками интереса могут стать хештеги, в которых будет понятен жанр произведения. «Раскачивать» книгу, по мнению спикера, нужно еще до ее выхода в печать.
«Для того, чтобы у нас продался тираж 1 500 экземпляров, мы должны технически получить охват 20 млн пользователей. Поэтому нужно изучить каналы, которые релевантны для целевой аудитории. Сейчас очень хорошо работает телеграмм и книжные блогеры. Если посмотреть на всю палитру инструментов, это работа с предзаказом до выхода книги, также можно отправить отрывки подобранным критикам или отправить рукопись на рецензию. Можно обратиться к авторитетному автору и попросить сказать свое мнение. А дальше уже работать с самой книгой. В целом, нужно аккумулировать аудиторию в своих социальных сетях. И, конечно, пытаться попасть в тематические подборки», – прокомментировала она.

PR-директор Эксмо-АСТ озвучила особенности книжного пиара в новых регионах России  - 959742129435

Комментарии

Комментариев нет.