Озон непробиваем или как добиться исправления маленькой ошибки (спойлер: никак)
К сожалению, когда компании становятся большими, исправление даже самой маленькой и глупой ошибки превращается в неразрешимую проблему.
Пару лет назад я обнаружил в магазинах Светофор отличный наполнитель для кошачьего туалета по цене 50 рублей за упаковку 5 литров. Тогда я накупил его много и впрок, но вот сейчас он закончился и я начал искать, где купить такой же. В Светофоре он давно не продаётся, а в Озоне по более-менее адекватной цене (вдвое дороже, чем я тогда покупал) этот наполнитель есть только у одного продавца при покупке упаковки из четырёх штук.
Купил на пробу одну такую упаковку, убедился, что всё нормально. Хотел купить ещё, а не тут-то было: кто-то где-то ошибся и вес упаковки стал отображаться 25.3 кг (в реальности там 4 x 3.07 кг = 12.3 кг), из-за чего возможность бесплатной доставки пропала и даже доставка в ПВЗ стала платной.
Написал в поддержку: "Добрый день. Ошибочно указан вес товара 25.3 кг, из-за чего доставка в ПВЗ платная - 149 руб. Реальный вес этого товара 12.5 кг (каждая пачка 3070 гр). Исправьте пожалуйста!".
Получил ответ: "Добрый, день, Алексей. Продавец самостоятельно заполняет данные о товаре. Информацию о неточности описания товара продавца можно передать на странице самого товара в разделе “Вопросы и ответы о товаре”.".
Попробовал написать вопрос: "У Вас ошибка в карточке. Озон считает, что вес товара 25.3 кг и доставка даже в ПВЗ платная. Исправьте пожалуйста!".
Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: cодержит нецензурную лексику или оскорбления".
Хмм, интересно: слово "Озон" нецензурное или фраза У Вас ошибка в карточке" оскорбительная?
Попробовал написать ещё один вопрос: "Как купить у вас этот товар? При попытке заказать показывается вес 25.3 кг и платная доставка в ПВЗ. При этом реальный вес четырёх пачек наполнителя 12.5 кг вместе с упаковкой".
Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: не относится к товару".
А к чему, интересно, относится фраза "Как купить у вас этот товар?", если не к товару.
С тех пор прошла неделя, товар так и висит с ошибочным весом и платной доставкой в ПВЗ, а продавец наверное удивляется, почему-это его не покупают.
Связаться напрямую с продавцом, как вы понимаете, нет никакой возможности.
Пожалуйста не воспринимайте этот текст, как жалобу на конкретную ситуацию, он совсем о другом. К большому сожалению в большинстве крупных компаний невозможно достучаться до адекватной поддержки и решить даже самую маленькую проблему - везде боты и люди-как-боты, отвечающие по скриптам. Наверное это связано с тем, что большинство обращений к ним поступает от низкоквалифицированных клиентов, задающих одни и те же глупые вопросы.
Я не знаю, возможно ли в корне изменить ситуацию, но в случае Озона в данном случае помогла бы кнопка "Пожаловаться на ошибку в описании товара" (если мне не изменяет память, раньше такая кнопка была).
Надеюсь, руководство Озона прочитает этот пост и сделает хоть что-нибудь, чтобы покупателям больше не приходилось биться головой в стену поддержки и безумной модерации вопросов.
Я пишу для тех, кому, как и мне, интересна техника (от гаджетов до электрики).
Тестирую лампочки в проекте Lamptest.ru и батарейки на batterytest.ru
Ко мне можно обратиться в группе Телеграм @ammochat
Сотрудничество: ammo1@mail.ru
Алексей Надёжин о технике и не только
:Алексей Надёжин
Озон непробиваем или как добиться исправления маленькой ошибки (спойлер: никак)
К сожалению, когда компании становятся большими, исправление даже самой маленькой и глупой ошибки превращается в неразрешимую проблему.Пару лет назад я обнаружил в магазинах Светофор отличный наполнитель для кошачьего туалета по цене 50 рублей за упаковку 5 литров. Тогда я накупил его много и впрок, но вот сейчас он закончился и я начал искать, где купить такой же. В Светофоре он давно не продаётся, а в Озоне по более-менее адекватной цене (вдвое дороже, чем я тогда покупал) этот наполнитель есть только у одного продавца при покупке упаковки из четырёх штук.
Купил на пробу одну такую упаковку, убедился, что всё нормально. Хотел купить ещё, а не тут-то было: кто-то где-то ошибся и вес упаковки стал отображаться 25.3 кг (в реальности там 4 x 3.07 кг = 12.3 кг), из-за чего возможность бесплатной доставки пропала и даже доставка в ПВЗ стала платной.
Написал в поддержку: "Добрый день. Ошибочно указан вес товара 25.3 кг, из-за чего доставка в ПВЗ платная - 149 руб. Реальный вес этого товара 12.5 кг (каждая пачка 3070 гр). Исправьте пожалуйста!".
Получил ответ: "Добрый, день, Алексей. Продавец самостоятельно заполняет данные о товаре. Информацию о неточности описания товара продавца можно передать на странице самого товара в разделе “Вопросы и ответы о товаре”.".
Попробовал написать вопрос: "У Вас ошибка в карточке. Озон считает, что вес товара 25.3 кг и доставка даже в ПВЗ платная. Исправьте пожалуйста!".
Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: cодержит нецензурную лексику или оскорбления".
Хмм, интересно: слово "Озон" нецензурное или фраза У Вас ошибка в карточке" оскорбительная?
Попробовал написать ещё один вопрос: "Как купить у вас этот товар? При попытке заказать показывается вес 25.3 кг и платная доставка в ПВЗ. При этом реальный вес четырёх пачек наполнителя 12.5 кг вместе с упаковкой".
Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: не относится к товару".
С тех пор прошла неделя, товар так и висит с ошибочным весом и платной доставкой в ПВЗ, а продавец наверное удивляется, почему-это его не покупают.
Связаться напрямую с продавцом, как вы понимаете, нет никакой возможности.
Пожалуйста не воспринимайте этот текст, как жалобу на конкретную ситуацию, он совсем о другом. К большому сожалению в большинстве крупных компаний невозможно достучаться до адекватной поддержки и решить даже самую маленькую проблему - везде боты и люди-как-боты, отвечающие по скриптам. Наверное это связано с тем, что большинство обращений к ним поступает от низкоквалифицированных клиентов, задающих одни и те же глупые вопросы.
Я не знаю, возможно ли в корне изменить ситуацию, но в случае Озона в данном случае помогла бы кнопка "Пожаловаться на ошибку в описании товара" (если мне не изменяет память, раньше такая кнопка была).
Надеюсь, руководство Озона прочитает этот пост и сделает хоть что-нибудь, чтобы покупателям больше не приходилось биться головой в стену поддержки и безумной модерации вопросов.
© 2023, Алексей Надёжи
P.S. Подписывайтесь на группу. Впереди много интересного!
https://ok.ru/group/70000003606717