На Авито есть разные категории размещения и разные подходы к размещению.
👩🏫 Здесь мы рассмотрим стратегии работы в категориях Авито: Товарах и Услугах.
Продвижение товаров, услуг и любой другой категории в рамках одного аккаунта с использованием пакетов объявлений и тарифов.
С этим методом есть возможность набирать рейтинг и отзывы, что способствует лояльности аудитории.
Есть возможность пользоваться преимуществами бизнес тарифов.
🧐Поговорим подробнее о стратегиях продвижения товаров: они делятся на несколько видов
🏋 STRONG:
Делаем всех позиций по одной и применяем доп. услуги продвижения.
Бюджет - высокий за счет применяемых доп. услуг продвижения.
Подойдет для магазинов с огромным количеством товарных номенклатур, если для клиента принципиально важно, чтобы все позиции были в выдаче.
Но даже в этом случае, мы рекомендуем комбинировать этот метод со следующим, для размножения товаров-локомотивов (самых ходовых товаров).
💃 LIGHT:
Суть метода заключается в том, чтобы активно конкурировать в выдаче по ключевому запросу путем размножения объявлений с помощью микроизменений в текстах и фотографиях.
😎 Основой этого метода является то, что для Авито товары с разными характеристиками и фотографиями — это разные товары.
Для эффективной конкуренции нужно занимать от 20% общей выдачи по ключевому запросу.
📌 Если вы работаете по РФ в нишах товаров на заказ и в городах, в которых физически отсутствует товар, а Авито разрешает публиковать только в услугах.
Тоже может использоваться метод микроизменений, но это будет работать до первой жалобы покупателя (который не смог приобрести ваш товар в том городе где он размещен, а за доставку платить не хочет) или конкурента, который недоволен, что вы влезли на его территорию. После жалобы Авито делает контрольную закупку и если ваш товар невозможно приобрести на месте, то объявления в этом городе или весь аккаунт Авито может заблокировать.
Для того чтобы этого избежать можно воспользоваться несколькими методами:
Разработать правильные скрипты продаж для менеджеров, которые будут обрабатывать звонки с учетом того, что может произойти контрольная закупка.
🎯 Целью этих скриптов будет убедить звонящего в том, что товар есть в городе, но получить его можно только через несколько дней. В любом случае - самое главное уметь отработать негатив, ведь в половине случаев жалуются именно покупатели, которые не смогли приобрести ваш товар. Это рабочий метод, но и с ним случаются блокировки.
➡ В объявлениях о предоставлении услуг несколько иной подход.
Если в товарах уникализация объявлений осуществляется путем микро изменений в характеристик, то в услугах применяется несколько методов:
📌 Дробление услуги на части. Например: массаж. Массаж бывает разных видов: спортивный массаж, классический массаж, тайский массаж и т.д. На каждый вид массажа пишется свое объявление.
📌 Уникализация за счет характеристик оборудования.
👍Оставляйте реакции была ли полезна информация от авитолога Екатерины
Альянс Авитологов России
На Авито есть разные категории размещения и разные подходы к размещению.
👩🏫 Здесь мы рассмотрим стратегии работы в категориях Авито: Товарах и Услугах.
Продвижение товаров, услуг и любой другой категории в рамках одного аккаунта с использованием пакетов объявлений и тарифов.
С этим методом есть возможность набирать рейтинг и отзывы, что способствует лояльности аудитории.
Есть возможность пользоваться преимуществами бизнес тарифов.
🧐Поговорим подробнее о стратегиях продвижения товаров:
они делятся на несколько видов
🏋 STRONG:
Делаем всех позиций по одной и применяем доп. услуги продвижения.
Бюджет - высокий за счет применяемых доп. услуг продвижения.
Подойдет для магазинов с огромным количеством товарных номенклатур, если для клиента принципиально важно, чтобы все позиции были в выдаче.
Но даже в этом случае, мы рекомендуем комбинировать этот метод со следующим, для размножения товаров-локомотивов (самых ходовых товаров).
💃 LIGHT:
Суть метода заключается в том, чтобы активно конкурировать в выдаче по ключевому запросу путем размножения объявлений с помощью микроизменений в текстах и фотографиях.
😎 Основой этого метода является то, что для Авито товары с разными характеристиками и фотографиями — это разные товары.
Для эффективной конкуренции нужно занимать от 20% общей выдачи по ключевому запросу.
📌 Если вы работаете по РФ в нишах товаров на заказ и в городах, в которых физически отсутствует товар, а Авито разрешает публиковать только в услугах.
Тоже может использоваться метод микроизменений, но это будет работать до первой жалобы покупателя (который не смог приобрести ваш товар в том городе где он размещен, а за доставку платить не хочет) или конкурента, который недоволен, что вы влезли на его территорию.
После жалобы Авито делает контрольную закупку и если ваш товар невозможно приобрести на месте, то объявления в этом городе или весь аккаунт Авито может заблокировать.
Для того чтобы этого избежать можно воспользоваться несколькими методами:
Разработать правильные скрипты продаж для менеджеров, которые будут обрабатывать звонки с учетом того, что может произойти контрольная закупка.
🎯 Целью этих скриптов будет убедить звонящего в том, что товар есть в городе, но получить его можно только через несколько дней. В любом случае - самое главное уметь отработать негатив, ведь в половине случаев жалуются именно покупатели, которые не смогли приобрести ваш товар. Это рабочий метод, но и с ним случаются блокировки.
➡ В объявлениях о предоставлении услуг несколько иной подход.
Если в товарах уникализация объявлений осуществляется путем микро изменений в характеристик, то в услугах применяется несколько методов:
📌 Дробление услуги на части. Например: массаж.
Массаж бывает разных видов: спортивный массаж, классический массаж, тайский массаж и т.д.
На каждый вид массажа пишется свое объявление.
📌 Уникализация за счет характеристик оборудования.
👍Оставляйте реакции была ли полезна информация от авитолога Екатерины
#Авито #Avito #авитолог #маркетинг #маркетолог #продвижениеАвито