⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ

24 ноября на гуманитарном факультете по программе мероприятий в рамках Года педагога и наставника в СГПИ кафедрой русской и мировой литературы и технологий обучения была организована региональная научно-педагогическая мастерская «Призвание – учитель» (авторские школы в образовательной системе России). Куратором и модератором научно-педагогической мастерской, автором концепции мероприятия, его идейным вдохновителем и демиургом выступила доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой русской и мировой литературы и технологий обучения Евгения Игнатьевна Дворникова.
Открыла работу конференции Президент института, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования, доктор педагогических наук, профессор Редько Людмила Леонидовна. Обратившись с приветственным словом к участникам педагогической мастерской, Людмила Леонидовна обозначила проблематику и основные направления работы участников. Во вступительном слове Дворниковой Е.И. был подчеркнут исследовательско-поисковый характер деятельности участников мастерской. Студентка магистратуры СГПИ, учитель русского языка и литературы КШ им. Генерала Ермолова Сухорукова Виолетта обобщила в докладе основные признаки авторских школ, принципы и направления их работы и представила обзор истории авторских школ в отечественном образовании. Вторая часть работы мастерской была посвящена анализу концептуальных особенностей авторских школ ставропольского края. В докладе профессора кафедры русской и мировой литературы и технологий обучения Погребной Яны Всеволодовны одна из старейших школ г. Ставрополя гимназия № 25 в период с 1973 по 1987 годы, когда директором школы была Отличник народного образования СССР, Заслуженный учитель РСФСР Раиса Эммануиловна Казачкова. Директор гимназии № 25 Лагутина Елена Владимировна показала в своем сообщении, как традиции авторской школы Р.Э. Казачковой адаптируются к требованиям сегодняшнего дня, и представила уникальный опыт педагогического класса под руководством Р.Э. Казачковой.
Третья часть мастерской была посвящена презентации авторских школ и их педагогических концепций. Открыли новый этап работы Опарина Виктория, выпускница СГПИ, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 32 г. Ставрополя, Сухорукова Виолетта, выпускница СГПИ, учитель русского языка и литературы КШ им. Генерала Ермолова г. Ставрополя, Васильева Ольга, выпускница СГПИ, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 39 г. Ставрополя. Молодые учителя не только представили уникальную методику изучения русской литературы в педагогической мастерской Е.Н. Ильина, но показали, как применяют приемы прославленного учителя-словесника в собственной педагогической практике.
Тимченко Виктория, выпускница СГПИ, учитель русского языка и литературы, воспитатель группы продленного дня ЧОУ «ЛИК-Успех» для одаренных детей г. Ставрополя представила концепцию педагогических мастерских ценностно-смысловых ориентаций, разработанную в авторской школе Е.О. Галицкой. Баратова Диана Александровна, преподаватель кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин филиала СГПИ в г. Буденновске, продемонстрировала работу с эмоционально значимыми смыслами, а студенты магистратуры СГПИ, учителя русского языка и литературы гимназии № 30 и лицея № 35 г. Ставрополя Беляева Татьяна и Масленникова Юлия апробировали в студенческой аудитории механизм восстановления доверия.
Тимченко Виктория, выпускница СГПИ, учитель русского языка и литературы, воспитатель группы продленного дня ЧОУ «ЛИК-Успех» для одаренных детей г. Ставрополя, Каниболоцкая Юлия, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 19 г. Ставрополя и Уткина Кристина – студентка магистратуры СГПИ презентовали педагогическую мастерскую «Качество жизни» на материале рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма», предложив аудитории творческое задание - написать телеграмму Насте, забывшей о больной, одинокой, старой матери, чтобы заставить черствую дочь опомниться.
Участниками педагогической мастерской выступили студенты группы РЛ-21-о, студенты группы РЛ-20-о, а также студенты группы НИЗО-21-з. Студенты проявили большой интерес к содержанию докладов, презентаций и сообщений, креативно выполняли задания выступающих. Подводя итоги работы научно-педагогической мастерской, студентка группы РЛ-21-о Кочарян Маргарита прочитала стихотворение Р. Киплинга «Заповедь», продемонстрировав глубокое понимание нацеленного на формирование сути образования и воспитания в авторских школах.
В работе иастерской приняли участие заведующий библиотекой Фролова Т.А. и доцент кафедры русской и миров литературы и технологий обучения Мхце Б.З.
В заключительном слове доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой русской и мировой литературы и технологий обучения Евгения Игнатьевна Дворникова обобщила результаты работы региональной научно-педагогической мастерской и высоко оценила качество докладов и сообщений, а также активное участие студенческой аудитории в обсуждении проблем современных образования и воспитания.
#сгпи #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника #ГодНаставника2023

⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100512815
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100512047
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100513071
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100512303
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100517935
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100518191
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100518447
⭐ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ - 971100519983

Комментарии

Комментариев нет.