🔐 Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить:
📎 в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России). Пункты выдачи КЭП 👉 ( clck.ru/3NrfYH); 📎 в офисах обслуживания доверенных лиц УЦ ФНС России (ПАО СберБанк, банк ВТБ (ПАО), АО «Аналитический центр», АО «ЕЭТП», АО «Тинькофф Банк», АО «Электронная Москва», ПАО «Промсвязьбанк»). Перечень доверенных лиц 👉( clck.ru/3NrPFG ). 💼 В УЦ ФНС России могут получить КЭП только нотариусы, индивидуальные предприниматели и руководители коммерческих организаций. 📍 Руководители бюджетных организаций получают электронную подпись в УЦ Казначейства России. 📍 Руководители кредитных организаций - в УЦ Центробанка России. 👤 Физические лица, а также сотрудники организаций или индивидуальные предприниматели получают КЭП в коммерческих удостоверяющих центрах. 🌐 Получить КЭП УЦ ФНС России можно в любой точке выдачи УЦ ФНС России по стране вне зависимости от прописки или проживания налогоплательщика. 📌 На территории Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан работает две точки выдачи в г. Стерлитамак и в г. Сибай. 📑 При обращении в УЦ ФНС России заявителю необходимо иметь при себе USB токен и представить следующие документы: 1. ПАСПОРТ гражданина Российской Федерации либо паспорт иностранного гражданина; 2. ИНН заявителя — физического лица; 3. СНИЛС заявителя — физического лица; 4. ОГРН и ИНН юридического лица — для юридического лица, для руководителя филиала/представительства иностранной организации; 5. ОГРНИП — для индивидуального предпринимателя; 6. КПП и номер записи об аккредитации (НЗА из РАФП), а также нотариально удостоверенная доверенность о наделении на территории Российской Федерации необходимыми полномочиями руководителя филиала/представительства иностранной организации — для руководителя филиала/представительства иностранной организации. ⚠ Обратите внимание! В отношении сведений, указанных в пунктах 2-6, достаточно сообщить указанную информацию оператору УЦ, без необходимости предоставления оригиналов документов. ⚠ КЭП выдается только лично и только владельцу электронной подписи. По доверенностям выдача подписи не осуществляется. ⏳ Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель после проверки документов занимает не более 15 минут.
МРИ ФНС России № 3 по Республике Башкортостан
🔐 Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить:
📎 в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России).
Пункты выдачи КЭП 👉 ( clck.ru/3NrfYH); 📎 в офисах обслуживания доверенных лиц УЦ ФНС России (ПАО СберБанк, банк ВТБ (ПАО), АО «Аналитический центр», АО «ЕЭТП», АО «Тинькофф Банк», АО «Электронная Москва», ПАО «Промсвязьбанк»). Перечень доверенных лиц 👉( clck.ru/3NrPFG ).
💼 В УЦ ФНС России могут получить КЭП только нотариусы, индивидуальные предприниматели и руководители коммерческих организаций.
📍 Руководители бюджетных организаций получают электронную подпись в УЦ Казначейства России.
📍 Руководители кредитных организаций - в УЦ Центробанка России.
👤 Физические лица, а также сотрудники организаций или индивидуальные предприниматели получают КЭП в коммерческих удостоверяющих центрах.
🌐 Получить КЭП УЦ ФНС России можно в любой точке выдачи УЦ ФНС России по стране вне зависимости от прописки или проживания налогоплательщика.
📌 На территории Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан работает две точки выдачи в г. Стерлитамак и в г. Сибай.
📑 При обращении в УЦ ФНС России заявителю необходимо иметь при себе USB токен и представить следующие документы:
1. ПАСПОРТ гражданина Российской Федерации либо паспорт иностранного гражданина;
2. ИНН заявителя — физического лица;
3. СНИЛС заявителя — физического лица;
4. ОГРН и ИНН юридического лица — для юридического лица, для руководителя филиала/представительства иностранной организации;
5. ОГРНИП — для индивидуального предпринимателя;
6. КПП и номер записи об аккредитации (НЗА из РАФП), а также нотариально удостоверенная доверенность о наделении на территории Российской Федерации необходимыми полномочиями руководителя филиала/представительства иностранной организации — для руководителя филиала/представительства иностранной организации.
⚠ Обратите внимание! В отношении сведений, указанных в пунктах 2-6, достаточно сообщить указанную информацию оператору УЦ, без необходимости предоставления оригиналов документов.
⚠ КЭП выдается только лично и только владельцу электронной подписи. По доверенностям выдача подписи не осуществляется.
⏳ Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель после проверки документов занимает не более 15 минут.