Как написать пост о прошедшем мероприятии, чтобы дать ссылку на запись

Самый банальный шаблон — канцелярский отчёт о проделанной работе.

Пример такого шаблона я нашла в рассылке института психологии Life Practic.

❤️ Предлагаю разбор, который поможет вам писать посты о ваших мероприятиях.

➖➖➖➖➖➖➖

💥 ТЕКСТ ДЛЯ РАЗБОРА 👇

⚡️Вчера прошел эфир французского сексотерапевта Жан-Франсуа Жерве «Тело, удовольствие и оргазм».

Мы поговорили о том, как устроено удовольствие в интимной жизни и как помогать клиентам говорить о сексуальных потребностях открыто и без смущения.

🎉С удовольствием делимся записью встречи. Она открыта в течение 5 дней.❗️ Успейте посмотреть.

➖➖➖➖➖➖➖

☠️ Ну прям промаршировали на параде мимо главнокомандующего! Доложили. Отрапортовали о своём удовольствии. Молодцы! Только мы, читатели и подписчики тут при чём?

‼️ Если вы предлагаете продукт, важно не делиться своей радостью, а понять, какую радость может доставить этот продукт подписчикам. В этом принципиальная разница между вовлекающими и продающими постами.

Даже если запись можно скачать свободно, пост, который её предлагает — продающий, а не вовлекающий.

Лично у меня как у эксперта, который несколько лет назад вёл курсы на тему интимных отношений, странное ощущение от этого текста. Тема такая — огонь! А интонация — как будто писал импотент, прости Господи!

Как будто тема секса ему до звезды или, как тому клиенту, ужасно стыдно и неловко об этом говорить. Не помог Жан-Франсуа, видимо… 🤣

➖➖➖➖➖➖➖

🧩 Что здесь можно исправить?

1️⃣ Найти первую строку, которая вызовет эмоции у читателя. Не у автора, а у читателя! Ваши эмоции приберегите для вовлекающего поста!

«Спать с кем-то, совокупляться, заниматься любовью, совершать соитие, нырять за жемчужиной… Множество слов придумали мужчины и женщины для обозначения интимной близости. Но так сложно их сказать! Особенно в присутствии психолога. Обо всех деликатных нюансах разговоров «про это» с клиентами мы говорили на эфире «Тело, удовольствие и оргазм».

2️⃣ Для начала поста или рассылки отлично подойдёт какая-нибудь яркая или провокационная фраза спикера, которая прозвучала на эфире.

Я не знаю, что говорил спикер, но предположим, он задал риторический вопрос: «Может ли терапевт испытать сексуальное возбуждение во время обсуждения интимных проблем клиента?» Вот это начало — супер!

3️⃣ Чтобы разжечь интерес к записи, стоит написать дайджест — перечень тезисов, самых ценных моментов эфира. Нужно заинтриговать, интеллектуально возбудить читателя!

4️⃣ Вместо «мы делимся» важно изменить фокус внимания и обратиться к читателям. Какая им разница, испытываете ли вы удовольствие! Удовольствие должно быть у слушателей! А вы должны их убедить, что они получат это удовольствие!

«Мы сделали для вас запись, чтобы вы смогли получить удовольствие от встречи с известным сексотерапевтом. Его харизму, глубинные знания и восхитительное чувство юмора слышно даже без перевода!»

5️⃣ И хватит уже манипулировать! «Успейте посмотреть» — это лютый зашквар! Напишите «приятного просмотра» — и люди к вам потянутся! 😜

Комментарии

Комментариев нет.