Комментарии
- 19 мая 17:32Lev ZarankinБыли слухи,что депутаты и чиновники рангов по-выше всячески избегали полётов этими самолётами.
- 19 мая 21:33Сергей Пархисенко ответил Lev ZarankinПро депутатов слышал, что они отказывались летать потому, что их не устраивал бизнес-класс на борту SSJ-100 "России", которыми заменили борта "Аэрофлота".
- 20 мая 19:47илья степанов ответил Lev ZarankinДаже русских букв нет
- 20 мая 22:04Андрей Булавкин ответил Lev ZarankinГлавное наш и это уже хорошо
- 22 мая 08:30Alek Сионист и Либерал ответил илье степановуИ не разрисован под хохлому , да ?
- 22 мая 19:46василий Пронин ответил Андрею БулавкинуВаш? На сколько процентов ваш этот самолет?
- 23 мая 15:09Alek Сионист и Либерал ответил василию ПронинуВсе мировые производители сегодня так строят современные, конкурентные авиалайнеры. Эмбраер приближается к полутора тысячам построенных своих региональных лайнеров. Их Embraer E-Jet это история успеха и гордость Бразилии. Никому не приходит в голову критиковать самолёт за то, что он процентов на 80 состоит из комплектующих со всего мира.
- 23 мая 16:10Сергей Пархисенко ответил Максиму БурцевуВсе приборы после удара молнии у него и не отказывали. Начались проблемы со связью + самолёт перешёл режим полностью прямого управления.
- 23 мая 16:13Сергей Пархисенко ответил Максиму БурцевуДа, по идее после удара молнии даже таких некритичных неполадок быть не должно.
- 23 мая 16:21Сергей Пархисенко ответил Максиму БурцевуЛучше, конечно, доводить самолёты до ума. Ну и следить за их тех.обслуживанием.
- 26 мая 14:15василий Пронин ответил Alek Сионисту и ЛибералуИ где ваше величие и независимость, самодостаточность и т д. Когда вы производите 80 комплектующих и двадцать закупаете, я понимаю, вы производите , когда наоборот, вы занимаетесь так называемой отверточной сборкой и вы зависите от поставок и политической обстановки, вы полубанкрот и мало что значите в мировой экономике. А уж про государство, так третий мир , все время на полусогнутых.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авиация, Самолёты, Техника, Путешествия
19 мая 2008 года совершил первый полёт SSJ-100 - первый отечественный пассажирский самолёт, созданный после распада СССР.
За 16 лет были собраны более 200 самолётов этой модели, часть из которых в разное время эксплуатировалась и зарубежными авиакомпаниями.
В народе бытует мнение, что в угоду SSJ-100 был закрыт проект Ту-334, находящегося в одном классе с "Суперджетом". Однако это суждение в корне неверно - Ту-334 даже не подавался на конкурс по созданию перспективного регионального самолета, объявленный в начале 2000-х. Вместо него ОАО "Туполев" предлагало проект Ту-414, который, впрочем, этот самый конкурс проиграл.