Усталость у детей не всегда выглядит так же, как у взрослых. Бывает так, что родители понимают, что ребёнок утомился, когда ситуация уже вышла из-под контроля: - сильные эмоциональные реакции по незначительным поводам: ребёнок может начать кричать, плакать, проявлять агрессию или аутоагрессию - повышенная неуправляемая двигательная или речевая активность - резкое снижение концентрации и устойчивости внимания - импульсивное поведение - прерывание контакта со взрослым: ребёнок игнорирует просьбы и обращения, убегает. Часто признаки усталости у ребёнка можно заметить раньше и организовать для ребёнка отдых или сменить деятельность, чтобы помочь ему снова почувствовать себя хорошо. У каждого ребёнка такие признаки индивидуальны. Вот некоторые из них: * ️частое непроизвольное переключение внимания * ️появление моторной неловкости * повышение темпа и громкости речи * снижение целенаправленности деятельности * сложности с удержанием позы (ребёнок начинает искать дополнительные опоры, ложится) * усиление поиска ощущений: тактильных, вестибулярных и мышечно-суставных * отказ начинать или продолжать деятельность, в которой обычно ребёнок охотно участвует. Подготовила: Лисовская Анастасия Владимировна, методист #ДетствоСтрежевой #ГруппаДневногоПребыванияРеабилитацияДетствоСтрежевой #ЛечебнаяПедагогикаРеабилитацияДетствоСтрежевой #СлужбаРаннейПомощиСтрежевой #РанняяПомощьСтрежевой
ОГКУ "ЦСПСиД г. Стрежевого "Детство"
Как понять, что ребёнок устал?
Усталость у детей не всегда выглядит так же, как у взрослых.
Бывает так, что родители понимают, что ребёнок утомился, когда ситуация уже вышла из-под контроля:
- сильные эмоциональные реакции по незначительным поводам: ребёнок может начать кричать, плакать, проявлять агрессию или аутоагрессию
- повышенная неуправляемая двигательная или речевая активность
- резкое снижение концентрации и устойчивости внимания
- импульсивное поведение
- прерывание контакта со взрослым: ребёнок игнорирует просьбы и обращения, убегает.
Часто признаки усталости у ребёнка можно заметить раньше и организовать для ребёнка отдых или сменить деятельность, чтобы помочь ему снова почувствовать себя хорошо.
У каждого ребёнка такие признаки индивидуальны. Вот некоторые из них:
* ️частое непроизвольное переключение внимания
* ️появление моторной неловкости
* повышение темпа и громкости речи
* снижение целенаправленности деятельности
* сложности с удержанием позы (ребёнок начинает искать дополнительные опоры, ложится)
* усиление поиска ощущений: тактильных, вестибулярных и мышечно-суставных
* отказ начинать или продолжать деятельность, в которой обычно ребёнок охотно участвует.
Подготовила: Лисовская Анастасия Владимировна, методист
#ДетствоСтрежевой
#ГруппаДневногоПребыванияРеабилитацияДетствоСтрежевой
#ЛечебнаяПедагогикаРеабилитацияДетствоСтрежевой
#СлужбаРаннейПомощиСтрежевой
#РанняяПомощьСтрежевой