" Воспитатель дошкольного образования Детского сада №42 г.Мозыря Острикова Наталья Леонидовна поделилась с коллегами своим опытом работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов ОТСМ ТРИЗ-РТВ -технологии. 🌟Наталья Леонидовна познакомила коллег с методом "Системный оператор", который она активно использует на занятиях и в нерегламентированной деятельности для формирования у детей представлений об объемных геометрических фигурах. 🌟Также Наталья Леонидовна познакомила с игрой «Да-нет-ка» Используя дидактическую игру «Да-нет-ка», дети учатся задавать вопросы продуктивно-поискового типа, а также закрепляют ориентировку в пространстве,закрепляют представления о цифрах, днях недели, месяцах,геометрических фигурах. 🌟 Ещё в педагогическую копилку педагогов попала одна интересная игра "Теремок".Через игру “Теремок” дети дошкольного возраста учатся выделять общие и различные признаки путем сравнения, тренируя этим аналитическое мышление, у детей развивается творческое воображение.
Детский сад №42
"Развиваемся, играя!
"
Воспитатель дошкольного образования Детского сада №42 г.Мозыря Острикова Наталья Леонидовна поделилась с коллегами своим опытом работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов ОТСМ ТРИЗ-РТВ -технологии.
🌟Наталья Леонидовна познакомила коллег с методом "Системный оператор", который она активно использует на занятиях и в нерегламентированной деятельности для формирования у детей представлений об объемных геометрических фигурах.
🌟Также Наталья Леонидовна познакомила с игрой «Да-нет-ка» Используя дидактическую игру «Да-нет-ка», дети учатся задавать вопросы продуктивно-поискового типа, а также закрепляют ориентировку в пространстве,закрепляют представления о цифрах, днях недели, месяцах,геометрических фигурах.
🌟 Ещё в педагогическую копилку педагогов попала одна интересная игра "Теремок".Через игру “Теремок” дети дошкольного возраста учатся выделять общие и различные признаки путем сравнения, тренируя этим аналитическое мышление, у детей развивается творческое воображение.