Что развивает конструирование в 1 и 2 младшей группе?

Задачи конструирования в первой младшей группе:
Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия.
Закрепить название деталей конструктора (кубик, кирпичик, трёхгранная призма, пластина, цилиндр).
Активизировать активный и пассивный словарь детей за счёт слов: (возьми, сделай, поставь дом, посади).
Развивать память, внимание, наблюдательность.
Выделять величину построек (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий).
Конструирование развивает логическое мышление, пространственное воображение, память, мелкую моторику, воображение и творческие способности.
На 1 занятии дети делали свои постройки на полу из мелких фигур. Смотрите фото ниже.
На 2 занятии Надежда Александровна провела на полу из объемных, больших фигур, "весёлый паравозик". Смотрите фото ниже.
Завершением работы стала игровая деятельность. Дети совместно собрали общую готовую конструкцию и обыгрывали ее.

Что развивает конструирование в 1  и 2 младшей группе? - 950723410470
Что развивает конструирование в 1  и 2 младшей группе? - 950723411750
Что развивает конструирование в 1  и 2 младшей группе? - 950723412006
Что развивает конструирование в 1  и 2 младшей группе? - 950723412262
Что развивает конструирование в 1  и 2 младшей группе? - 950723412774

Комментарии